EDMS

– система электронного документооборота

EDMS (Electronic Document Management System)система электронного документооборота

Определение: Программный комплекс для создания, управления, хранения, контроля и совместной работы с электронными документами.

Ключевые функции:

  • Регистрация и версионность документов
  • Маршрутизация и согласование (workflow)
  • Поиск по содержимому и атрибутам
  • Разграничение прав доступа
  • Обеспечение юридической значимости (ЭЦП)

Основная цель: Организация безбумажного документооборота, повышение прозрачности процессов и скорости согласования документов.


Простыми словами: Это «цифровой архив» для документов, который заменяет бумажные папки и курьеров. Документы не теряются, всегда видно, кто и на каком этапе их рассматривает, а подписать их можно электронной подписью, не вставая из-за стола.

© Copyright 2000-2025 ООО «Интернет-Фрегат»