Сайт Комитета по молодежной политике Ростовской области снова порадовал своих пользователей - на этот раз обновлением дизайна и упрощением структуры.

Сайт Комитета по молодежной политике Ростовской области – популярный молодежный ресурс, предоставляющий множество полезной информации о конкурсах и проектах, мероприятиях и событиях, предназначенных для активных и неравнодушных представителей молодежи. Он был разработан сотрудниками компании "Интернет-Фрегат" в 2008 году и с тех пор ведется развитие и усовершенствование ресурса. Сайт не только демонстрирует достижения молодых талантов, но и предоставляет множество инструментов для общественных объединений, муниципальных образований и учебных заведений по взаимодействию с Комитетом. По словам сотрудников комитета «Это один из лучших сайтов органов по делам молодежи России».

В новом дизайне мы вместе с Заказчиком постарались упростить главную страницу сайта, чтобы привлечь внимание к наиболее нужной информации и в то же время обеспечить пользователям удобный доступ ко всем предоставляемым данным сайта kmparo.ru.

Сайт Комитета по молодежной политике Ростовской области снова порадовал своих пользователей - на этот раз обновлением дизайна и упрощением структуры.
Просмотров: 109
Поделиться:

Интересное в блоге по теме

Еще несколько лет назад вопрос «Зачем мне сайт?» казался риторическим. Конечно, он нужен! Это визитная карточка, лицо компании, портфолио специалиста. Но затем мир погрузился в социальные сети. Instagram*, Telegram, VK и YouTube стали для многих единственной цифровой реальностью. Зачем создавать отдельный сайт, если можно завести группу, красиво ее оформить, публиковать посты, общаться с клиентами и даже продавать через встроенные магазины? Это удобно, быстро и (часто) бесплатно. Кажется, что сайты безнадежно устарели. Но это — опасное заблуждение. В 2025 году наличие собственного сайта — это ...

Кривобоков А.

На прошлой неделе мы познакомились с четвёртым фундаментальным принципом проектирования интерфейсов: с принципом контраста. И решили взять на ревью геопортал Ярославской области: найти нарушения принципа контраста и придумать быстрый способ это исправить. Оговоримся: на этом портале можно найти нарушения всех четырёх принципов проектирования. Проблемы есть и с выравниванием, и с повторением, и с интервалами, и с контрастами. Да и вообще, само графическое решение выглядит немного устаревшим. Видно, что этот ресурс появился не вчера. Видно, что этот геопортал — рабочая лошадка. Этакий трудяга, к

Хомякова С.

Как привлекать и направлять внимание пользователя? Если взять все тексты на эту тему и вытянуть их в одну линию... То, наверное, этими текстами можно будет выложить орбиту Плутона. Подбросим в эту копилочку ещё немного. Зачем нужно управлять вниманием пользователя? Вариантов много: понравиться, продать, вовлечь, подвести к какой-то мысли. Но мы говорим об эргономике интерфейсов, а значит, на первом месте - удобство и благо нашего пользователя. Мы влияем на его внимание с простой целью: помогаем быстро сориентироваться, увидеть главное, понять возможности интерфейса. Как мы это делаем? Создаём ...

Хомякова С.