Web-профессионалы нашей компании завершили работу над креативным проектом по редизайну портала международной программы «Солнечный поток»

Из года в год в обществе становится все популярнее и актуальнее проблема экологии и эффективности использования ресурсов. Все чаще в последнее время люди стали задумываться не только о сугубо личном комфорте и благосостоянии, но и о сохранении и сбережении энергетических и материальных ресурсов, занялись поиском, разработкой и вводом в эксплуатацию новых альтернативных источников энергии, способов экологизации жизни.

Международная программа "Солнечный поток" является одной из передовых в мире по продвижению решений в области возобновляемой энергетики, энергоэффективности, экологии, зеленого строительства. Потому и веб-представительство подобной масштабной программы в Интернете должно быть соответствующим - строгим, лаконичным, но в то же время в полной мере отражающим тематическую направленность и специфику деятельности программы.

Стоит отметить, что профессионалам нашей компании это удалось. Стиль ресурса выдержан в единой довольно официальной цветовой гамме, удачно сочетающей в себе разнообразные оттенки серого - от легкого серебристого до глубокого стального. Своеобразной изюминкой дизайна является яркий, сочный логотип "цвета лета" - микс из солнечного оранжевого, небесно-голубого и насыщенного салатового - настоящая дизайнерская находка. Подобная цветовая палитра также была использована и для обновления целой линейки логотипов программы: «Аmalgam», «Автономные «зелёные» поселения», «SILICON-IN-RU».

Теперь благодаря обновленному дизайну сайт международной программы "Солнечный поток" во всех отношениях передает как серьезность намерений её владельцев, так и реальность существования современных экологичных технологий.


Подробнее о проекте >>
Web-профессионалы нашей компании завершили работу над креативным проектом по редизайну портала международной программы «Солнечный поток»
Просмотров: 97
Поделиться:

Интересное в блоге по теме

На прошлой неделе мы познакомились с четвёртым фундаментальным принципом проектирования интерфейсов: с принципом контраста. И решили взять на ревью геопортал Ярославской области: найти нарушения принципа контраста и придумать быстрый способ это исправить. Оговоримся: на этом портале можно найти нарушения всех четырёх принципов проектирования. Проблемы есть и с выравниванием, и с повторением, и с интервалами, и с контрастами. Да и вообще, само графическое решение выглядит немного устаревшим. Видно, что этот ресурс появился не вчера. Видно, что этот геопортал — рабочая лошадка. Этакий трудяга, к

Хомякова С.

Как привлекать и направлять внимание пользователя? Если взять все тексты на эту тему и вытянуть их в одну линию... То, наверное, этими текстами можно будет выложить орбиту Плутона. Подбросим в эту копилочку ещё немного. Зачем нужно управлять вниманием пользователя? Вариантов много: понравиться, продать, вовлечь, подвести к какой-то мысли. Но мы говорим об эргономике интерфейсов, а значит, на первом месте - удобство и благо нашего пользователя. Мы влияем на его внимание с простой целью: помогаем быстро сориентироваться, увидеть главное, понять возможности интерфейса. Как мы это делаем? Создаём ...

Хомякова С.