Компанией "Интернет-Фрегат" продолжается активная работа по развитию сайта Комитета по молодежной политике Администрации Ростовской области

"Интернет-Фрегат" - одна из немногих ИТ-компаний, которая пользуется доверием Администрации Ростовской области, заслуженным за многие годы плодотворного сотрудничества. Проект по созданию сайта Комитета по молодежной политике Администрации Ростовской области (КМП АРО) - не первый заказ, полученный компанией от государственного заказчика, однако, на наш взгляд, один из самых динамичных и многообещающих.

Молодежь - это будущее нашего государства! И стоит отметить, что на Дону много молодых талантливых и активных людей, имеющих твердую жизненную позицию и вполне определенные взгляды и цели. Сайт Комитета по молодежной политике Администрации Ростовской области создан для того, чтобы освещать все самые значимые события и мероприятия в жизни донской молодежи, чтобы любой желающий смог ознакомиться с разработками и достижениями молодого поколения.

В настоящее время компания "Интернет-Фрегат" занимается информационной поддержкой сайта: актуальным новостным наполнением, своевременным освещением официальных мероприятий и конкурсов, проводимых КМП АРО.

Искренне надеемся, что каждый пользователь сможет оценить оптимизм и динамичность, которые мы постарались вложить в этот сайт!

Компанией "Интернет-Фрегат" продолжается активная работа по развитию сайта Комитета по молодежной политике Администрации Ростовской области
Просмотров: 137
Поделиться:

Интересное в блоге по теме

Разработка сайтов в Новочеркасске развивается вместе с потребностями местного бизнеса. Компании уже давно выходят за рамки обычных визиток и всё чаще заказывают комплексные решения: корпоративные порталы, CRM-интеграции, каталоги, сервисы и внутренние системы. При этом у регионального рынка есть свои особенности, которые важно учитывать при выборе исполнителя. Что важно для разработки сайта Независимо от размера проекта, заказчики чаще всего сталкиваются с одинаковыми задачами: 1. Чёткая структура и внятные требования. Без постановки задачи даже хороший подрядчик будет работать вслепую. 2. Ак

Еще несколько лет назад вопрос «Зачем мне сайт?» казался риторическим. Конечно, он нужен! Это визитная карточка, лицо компании, портфолио специалиста. Но затем мир погрузился в социальные сети. Instagram*, Telegram, VK и YouTube стали для многих единственной цифровой реальностью. Зачем создавать отдельный сайт, если можно завести группу, красиво ее оформить, публиковать посты, общаться с клиентами и даже продавать через встроенные магазины? Это удобно, быстро и (часто) бесплатно. Кажется, что сайты безнадежно устарели. Но это — опасное заблуждение. В 2025 году наличие собственного сайта — это ...

Кривобоков А.