Интернет-Фрегат поможет перенести Телеграм-канал в MAX

MAX — это как Телеграм, только отечественный и стремительно растущий. Всё больше авторов и компаний хотят вести свой канал именно там. 

Но есть проблема: как перенести в новый канал весь контент из Телеграм-канала? Сотни постов, картинок, видео, важные даты публикаций — копировать это вручную долго, скучно и неэффективно.

Интернет-Фрегат запускает услугу для быстрого и удобного переноса постов. 

Шаг 1. Выбираем источник. Вы указываете ссылку, какой именно Telegram-канал нужно перенести в MAX. 

Шаг 2. Настраиваем структуру, оформление и порядок постов.

Шаг 3. Добавляем нашего бота администратором в ваш канал MAX (боту не нужен доступ к управлению каналом или пользователями, только к публикациям).

Как добавить бота администратором в MAX:

1. Откройте свой канал и нажмите на его название вверху.

2. Перейдите в раздел «Администраторы».

3. Нажмите «Добавить администратора».

4. Выберите нашего бота из списка контактов.

5. Нажмите «Сохранить». Готово!

Наша услуга — это не узкоспециализированный инструмент, а универсальное решение для любых команд и проектов, которые хотят автоматизировать перенос. Мы легко адаптируем процесс под ваши конкретные задачи и форматы контента.

Доверьте перенос контента профессионалам!

Получить консультацию и настроить перенос

Интернет-Фрегат поможет перенести Телеграм-канал в MAX
Просмотров: 133
Поделиться:

Интересное в блоге по теме

Разработка сайтов в Новочеркасске развивается вместе с потребностями местного бизнеса. Компании уже давно выходят за рамки обычных визиток и всё чаще заказывают комплексные решения: корпоративные порталы, CRM-интеграции, каталоги, сервисы и внутренние системы. При этом у регионального рынка есть свои особенности, которые важно учитывать при выборе исполнителя. Что важно для разработки сайта Независимо от размера проекта, заказчики чаще всего сталкиваются с одинаковыми задачами: 1. Чёткая структура и внятные требования. Без постановки задачи даже хороший подрядчик будет работать вслепую. 2. Ак

Еще несколько лет назад вопрос «Зачем мне сайт?» казался риторическим. Конечно, он нужен! Это визитная карточка, лицо компании, портфолио специалиста. Но затем мир погрузился в социальные сети. Instagram*, Telegram, VK и YouTube стали для многих единственной цифровой реальностью. Зачем создавать отдельный сайт, если можно завести группу, красиво ее оформить, публиковать посты, общаться с клиентами и даже продавать через встроенные магазины? Это удобно, быстро и (часто) бесплатно. Кажется, что сайты безнадежно устарели. Но это — опасное заблуждение. В 2025 году наличие собственного сайта — это ...

Кривобоков А.
⭐ Избранное

От хаоса данных к уверенному управлению: как запустить Цифропилот для активов крупного холдинга. Интеграция с ЕГРН, визуализация на карте и автоматизация рутины. Читайте кейс внедрения «Фарватер-Активы».

Кривобоков А.
⭐ Избранное