Лайфхак: как, выбрав компанию «поближе к остановке», стать перспективным системным аналитиком‎

Сегодня знакомимся с системным аналитиком команды Интернет-Фрегат по имени Элеонора. Она с нами уже год: начинала как QA-специалист, быстро проявила себя и выросла до аналитика — теперь к ней идут за ясностью требований и вниманием к деталям.

Приветствую всех! Я занимаюсь разбором задач и продуктов компании. Больше всего люблю погружаться в наши решения — Фарватер, Фактор и Фезар. Даже в привычных инструментах вроде Word и Excel продолжаю находить новые нюансы и приёмы — это помогает ускорять работу и делать её аккуратнее.

После университета, с дипломом прикладного математика, было волнительно устраиваться на работу: как примет новый, уже сложившийся коллектив? В ИФ всё оказалось просто — здесь добрые и отзывчивые люди, к любому можно подойти за советом и разобраться в непонятном моменте. А ещё офис — в нескольких минутах ходьбы от автобусной остановки, что позволяет довольно быстро доехать до дома.

Главное в работе, я считаю, — три вещи: достойная оценка труда, общий язык с командой и искренний интерес к задачам. И все три аспекта я нашла в Интернет-Фрегат. Это и есть та самая сила баланса и роста!

Лайфхак: как, выбрав компанию  «поближе к остановке»,  стать перспективным  системным аналитиком‎

Просмотров: 57

Интересное в блоге по теме

Однажды мы в компании приняли решение, которое на первый взгляд казалось незначительным, но в итоге кардинально изменило восприятие нашей работы пользователями. Мы запретили слово "ошибка" в интерфейсах. Раньше системы предупреждали: "Ошибка. Заполните все поля", "Ошибка соединения с сервером", "Ошибка ввода данных". Казалось бы, ничего страшного — стандартные технические сообщения. Но со временем мы заметили тревожную тенденцию: пользователи стали жаловаться, что "в программе полно ошибок". Клиенты говорили об этом в переговорах, писали в отзывах, упоминали в разговорах с поддержкой. Фраза "у

Кривобоков А.

В пятницу мы начали рассказывать историю одной реформы во Фрегате. Как и для чего придумали разборку Та реформа началась с осознания трёх больших проблем: постоянное повторение типовых ошибок; изоляция команд; изоляция людей. Хотелось решить эти проблемы системно и сразу. И вот созрела инициатива: Инициатива была принята. Внедряли её по-простому, без нежностей. Написали регламент разборки, объявили сотрудникам и всё. С понедельника - новая жизнь. Что тут началось... Сопротивление было колоссальным. В те годы в Новочеркасске могли избить за слова "шейминг", "буллинг", "газлайтинг", "аб

Хомякова С.

Пора рассказать пятничную историю. Она началась в 2003 году. Компании было три года, она обрела отсноительную устойчивость и стала расти и развиваться в ускоренном темпе. И вот, на большой загрузке и высоких скоростях где-то под днищем застучало и задымилось. Команды и проекты начали буксовать и у многих людей появилось ощущение, будто они топчутся на месте. Будто ничего хорошего и обнадёживающего не происходит. Будто надежды уже не осталось. Все страдали от одних и тех же крупных проблем: 1. Типовые ошибки 2. Изоляция команд 3. Изоляция людей Что предложили в качестве решения

Хомякова С.

© Copyright 2000-2025 ООО «Интернет-Фрегат»