Инвестиционный портал Мурманской области — стабильность, актуальность и поддержка

В 2025 году наши специалисты продолжают систематическое техническое и контентное сопровождение портала — цифровой платформы с множеством функций для инвесторов, в том числе калькулятором льгот, интерактивной картой и личными кабинетами. Выполнен ряд мероприятий, направленных на повышение удобства и информационной насыщенности портала, в том числе:

🔹 Проведена оптимизация мобильной версии разделов «Новости» и «Мероприятия», что улучшило доступность информации для пользователей смартфонов и планшетов.
🔹 Актуализирована информация о географических и транспортных преимуществах Мурманской области, включая обновление карты транспортной инфраструктуры для повышения наглядности логистических возможностей.
🔹 Расширен и структурирован раздел туристического потенциала: добавлена интерактивная карта видов туризма, помогающая инвесторам выявить новые бизнес-возможности в сфере услуг.
🔹 Поддерживается корректная работа калькулятора арктических льгот, параметры которого приведены в соответствие с последними изменениями в налоговом законодательстве.
🔹 Обеспечивается полнота данных о мерах господдержки, включая преференции Арктической зоны РФ и территории опережающего развития «Столица Арктики».
🔹 Внедрены интерактивные галереи изображений в новостные и событийные материалы для повышения вовлечённости и наглядности контента.

Благодаря непрерывному сопровождению специалистами компании «Интернет-Фрегат» портал остаётся живой, надёжной и технологически зрелой площадкой. Он не только информирует, но и способствует формированию устойчивого интереса к региону, обеспечивая прозрачность, достоверность и удобство взаимодействия на всех этапах инвестиционного цикла.

Инвестиционный портал Мурманской области построен на базе cистемы сбора, анализа и представления информации об инвестиционном развитии региона, отрасли или муниципалитета — «Фактор-Инвест».


Просмотров: 206
Поделиться:

Интересное в блоге по теме

Еще несколько лет назад вопрос «Зачем мне сайт?» казался риторическим. Конечно, он нужен! Это визитная карточка, лицо компании, портфолио специалиста. Но затем мир погрузился в социальные сети. Instagram*, Telegram, VK и YouTube стали для многих единственной цифровой реальностью. Зачем создавать отдельный сайт, если можно завести группу, красиво ее оформить, публиковать посты, общаться с клиентами и даже продавать через встроенные магазины? Это удобно, быстро и (часто) бесплатно. Кажется, что сайты безнадежно устарели. Но это — опасное заблуждение. В 2025 году наличие собственного сайта — это ...

Кривобоков А.