Внештатный шеф-повар Интернет-Фрегат и душа компании

Вот что рассказал наш менеджер проектов Сергей о жизни в Интернет-Фрегат:

— Чем занимаешься?

Флюгер-Продажи, Фарватер-Активы, внедрением, повторные продажи, тестирование, поддержка, аналитика, менеджерение.


— За что любишь работу?

Коллектив! Самые любимые коллегушки, скучаю по ним так, что сил нет.


— Чем занимаешься в свободное время?

В какое, какое время?
— шутит Сергей.


В Интернет-Фрегат у него много обязанностей. Помимо своей основной работы, он также отвечает за взаимодействие с образовательными учреждениями и курирует студентов из 5 ВУЗов и колледжей, проходящих практику. Кажется, еще совсем недавно (аж в 2012 году), Сергей сам пришел в компанию зеленым юнцом, а теперь уже наставляет молодых специалистов и считается отличным, разносторонним профессионалом.


— А как же шулюм?

Почему у всех ассоциация со мной — шулюм?

А всё очень просто. Легенда гласит: недавно на корпоративе Сергей приготовил шулюм так, что навсегда вписал себя в историю Интернет-Фрегат, и теперь на каждом корпоративном мероприятии присутствие Сергея говорит о том, что сегодня будет что-то изысканное.


— Что главное в работе?

Внимание. Ко всему и ко всем.


Вот такой он — наш Сергей: хороший аналитик и мастер менеджмента.


Просмотров: 138
Поделиться:

Интересное в блоге по теме

Всем знакомо, когда на работе наступает конец года? Подбирается прекрасная пора отчетов, сдачи проектов, и подписания новых контрактов. Все напряжены, нервы на пределе. И в такие моменты очень важно выпустить пар и перезагрузиться. И совсем недавно, благодаря двум MAXсам, случился небольшой повод, в котором все смогли посмотреть на коллег немного под другим углом. Всё началось MAXсимально случайно За обедом коллеги, имя одного из которых MAXсим, обменялись буквально парой фраз — и вот, получив финансирование от руководства (как и всегда в нашей компании в таких ситуациях), через несколько час

Сычев Д.

Однажды мы в компании приняли решение, которое на первый взгляд казалось незначительным, но в итоге кардинально изменило восприятие нашей работы пользователями. Мы запретили слово "ошибка" в интерфейсах. Раньше системы предупреждали: "Ошибка. Заполните все поля", "Ошибка соединения с сервером", "Ошибка ввода данных". Казалось бы, ничего страшного — стандартные технические сообщения. Но со временем мы заметили тревожную тенденцию: пользователи стали жаловаться, что "в программе полно ошибок". Клиенты говорили об этом в переговорах, писали в отзывах, упоминали в разговорах с поддержкой. Фраза "у

Кривобоков А.