Специалистами нашей компании была проведена полная смена дизайн-темы и доработка функциональности плагина Shine&Peter для системы управления проектами Redmine 0.9.2

Redmine - гибкое серверное веб-приложение для управления проектами и отслеживания ошибок, которое помогает в планировании и контроле выполнения задач. По сравнению с аналогичными программными продуктами, Redmine обладает значительными преимуществами: мультипроектностью, возможностью интеграции с различными системами контроля версий, широкими возможностями в расширении плагинами, гибкой системой настройки модулей проекта.

В ходе выполнения работ по модификации системы Redmine 0.9.2 специалистами «Интернет-Фрегат» был изменен интерфейс режима добавления задачи, доработаны раздел «Список проектов», страницы администраторского раздела, репозитории, разработан новый модуль дополнительной навигации.

Подробнее о проекте >>
Специалистами нашей компании была проведена полная смена дизайн-темы и доработка функциональности плагина Shine&Peter для системы управления проектами Redmine 0.9.2
Просмотров: 99
Поделиться:

Интересное в блоге по теме

На прошлой неделе мы познакомились с четвёртым фундаментальным принципом проектирования интерфейсов: с принципом контраста. И решили взять на ревью геопортал Ярославской области: найти нарушения принципа контраста и придумать быстрый способ это исправить. Оговоримся: на этом портале можно найти нарушения всех четырёх принципов проектирования. Проблемы есть и с выравниванием, и с повторением, и с интервалами, и с контрастами. Да и вообще, само графическое решение выглядит немного устаревшим. Видно, что этот ресурс появился не вчера. Видно, что этот геопортал — рабочая лошадка. Этакий трудяга, к

Хомякова С.

Как привлекать и направлять внимание пользователя? Если взять все тексты на эту тему и вытянуть их в одну линию... То, наверное, этими текстами можно будет выложить орбиту Плутона. Подбросим в эту копилочку ещё немного. Зачем нужно управлять вниманием пользователя? Вариантов много: понравиться, продать, вовлечь, подвести к какой-то мысли. Но мы говорим об эргономике интерфейсов, а значит, на первом месте - удобство и благо нашего пользователя. Мы влияем на его внимание с простой целью: помогаем быстро сориентироваться, увидеть главное, понять возможности интерфейса. Как мы это делаем? Создаём ...

Хомякова С.