Сайт Комитета по молодежной политике Администрации Ростовской области теперь стал еще удобнее, интереснее и функциональнее

Напомним, что сайт Комитета по молодежной политике Администрации Ростовской области (www.kmparo.ru) был создан компанией "Интернет-Фрегат" в 2008 году, и в настоящий момент находится на полной технической и информационной поддержке нашей компании.

Не так давно специалистами "Интернет-Фрегата" производились работы по модификации сайта. Были проведены мероприятия по редизайну, а также по расширению информативности его главной и ряда внутренних страниц.

В частности были добавлены:

  • раздел "Конкурсы", созданный для отражения самой новой и актуальной информации о различных соревновательных программах и профессиональных конкурсах для молодых активных людей;
  • раздел "Молодежь в лицах", повествующий о наиболее ярких и успешных представителях современной молодежной элиты (молодых ученых и специалистах, инноваторах и политических деятелях), которые собственными силами, трудом, умом и активностью сумели завоевать себе место под солнцем;
  • возможность подписки на рассылку информации о новостях, анонсах мероприятий и планируемых конкурсах - с помощью данной функции можно всегда быть в курсе всех обновлений контента на сайте.
 Сайт Комитета по молодежной политике Администрации Ростовской области теперь стал еще удобнее, интереснее и функциональнее
Просмотров: 134
Поделиться:

Интересное в блоге по теме

Разработка сайтов в Новочеркасске развивается вместе с потребностями местного бизнеса. Компании уже давно выходят за рамки обычных визиток и всё чаще заказывают комплексные решения: корпоративные порталы, CRM-интеграции, каталоги, сервисы и внутренние системы. При этом у регионального рынка есть свои особенности, которые важно учитывать при выборе исполнителя. Что важно для разработки сайта Независимо от размера проекта, заказчики чаще всего сталкиваются с одинаковыми задачами: 1. Чёткая структура и внятные требования. Без постановки задачи даже хороший подрядчик будет работать вслепую. 2. Ак

Еще несколько лет назад вопрос «Зачем мне сайт?» казался риторическим. Конечно, он нужен! Это визитная карточка, лицо компании, портфолио специалиста. Но затем мир погрузился в социальные сети. Instagram*, Telegram, VK и YouTube стали для многих единственной цифровой реальностью. Зачем создавать отдельный сайт, если можно завести группу, красиво ее оформить, публиковать посты, общаться с клиентами и даже продавать через встроенные магазины? Это удобно, быстро и (часто) бесплатно. Кажется, что сайты безнадежно устарели. Но это — опасное заблуждение. В 2025 году наличие собственного сайта — это ...

Кривобоков А.