Продолжаем разбираться с разновидностями инициатив, которые возникают в IT-командах. Мы уже оставили позади:
А сегодня начнём говорить о такой противоречивой штуке, как реформа.
Реформа - это предложение по коренному изменению устоявшихся процессов или внедрение новых, которых не было прежде.
Когда человек или группа людей осознают некую проблему и пытаются решить её системно.
👀 У реформы всегда есть конкретная цель, связанная с решением реальной и достаточно крупной проблемы. Но польза реформы не обязательно бывает очевидна всем и сразу.
👀 Как правило, реформатор приходит с хорошо продуманным предложением. У него есть ответы на вопросы:
👀 Чаще всего, реформатор - это не новичок. Такой человек хорошо знает все действующие правила, он понимает, как всё устроено. Его осознание проблемы несколько глубже, чем просто "мне и моему товарищу некомфортно" или "у соседей делают не так".
👀 Реформа подразумевает комплекс разных по сложности действий.
👀 Реформа связана с большими преобразованиями. Она:
👀 Даже самая продуманная и полезная реформа не может быть проведена на голом энтузиазме инициатора. Для её успеха нужны:
👀 Даже самая-самая продуманная и полезная реформа может провалиться с оглушительным треском, если внедрять её неправильно.
Какие сложности ожидают вас в процессе внедрения реформ? Читайте в следующей статье.
© Copyright 2000-2025 ООО «Интернет-Фрегат»