Яркое и «цветущее» обновление сайта для комбината агротехнологий «Азур-Нива»

ООО «Комбинат агротехнологий Азур-Нива» — это компания-лидер в агротехнологической сфере. Для сельскохозяйственных агрокомплексов и просто для садоводов комбинат предлагает препараты листового питания, диагностику растений, а также разработку и сопровождение технологий выращивания. «Интернет-Фрегат», в свою очередь, создал для компании новый сайт с простым свежим дизайном, в котором сочетается приятное юзабитили ресурса и структурность информационных блоков.

Российские производители имеют ряд проблем, связанных с экспортом своих товаров и услуг на внешний рынок. Несмотря на прогрессивно развивающуюся тенденцию удалённого сотрудничества и глобализации партнеры зачастую не могут «найти» друг друга из-за отсутствия общедоступной информации. Чем мы можем помочь развитию отечественного экспорта?

Одной из главных задач, которая стояла перед нашими специалистами, было создание новых модулей сайта и систем для поддержки мультиязычности веб-ресурса.

Для зарубежных пользователей были реализованы английская и испанская версия сайта, которые полностью соответствуют своему русскому аналогу. Грамотный перевод, удобный интерфейс, доступная информация, ну и, конечно же, высокое качество предлагаемых товаров и услуг привлекают потенциальных зарубежных партнеров.

Стоит отметить, что сам объект работы — сайт azurniva.ru — «родился» благодаря участию комбината в государственной программе поддержки экспортоориентированных предприятий. Согласно программе, АНО «Центр поддержки экспорта» оказывает софинансирование компаниям, осуществляющим экспорт товара, в создании нового сайта на иностранном языке и (или) модернизации существующего сайта предприятия на иностранном языке.

ООО «Комбинат агротехнологий Азур-Нива» — это компания-лидер в агротехнологической сфере. Для сельскохозяйственных агрокомплексов и просто для садоводов комбинат предлагает препараты листового питания, диагностику растений, а также разработку и сопровождение технологий выращивания. «Интернет-Фрегат», в свою очередь, создал для компании новый сайт с простым свежим дизайном, в котором сочетается приятное юзабитили ресурса и структурность информационных блоков.

Российские производители имеют ряд проблем, связанных с экспортом своих товаров и услуг на внешний рынок. Несмотря на прогрессивно развивающуюся тенденцию удалённого сотрудничества и глобализации партнеры зачастую не могут «найти» друг друга из-за отсутствия общедоступной информации. Чем мы можем помочь развитию отечественного экспорта?

Одной из главных задач, которая стояла перед нашими специалистами, было создание новых модулей сайта и систем для поддержки мультиязычности веб-ресурса.

Для зарубежных пользователей были реализованы английская и испанская версия сайта, которые полностью соответствуют своему русскому аналогу. Грамотный перевод, удобный интерфейс, доступная информация, ну и, конечно же, высокое качество предлагаемых товаров и услуг привлекают потенциальных зарубежных партнеров.

Стоит отметить, что сам объект работы — сайт azurniva.ru — «родился» благодаря участию комбината в государственной программе поддержки экспортоориентированных предприятий. Согласно программе, АНО «Центр поддержки экспорта» оказывает софинансирование компаниям, осуществляющим экспорт товара, в создании нового сайта на иностранном языке и (или) модернизации существующего сайта предприятия на иностранном языке.

Яркое и «цветущее» обновление сайта для комбината агротехнологий «Азур-Нива»
Просмотров: 134
Поделиться:

Интересное в блоге по теме

Разработка сайтов в Новочеркасске развивается вместе с потребностями местного бизнеса. Компании уже давно выходят за рамки обычных визиток и всё чаще заказывают комплексные решения: корпоративные порталы, CRM-интеграции, каталоги, сервисы и внутренние системы. При этом у регионального рынка есть свои особенности, которые важно учитывать при выборе исполнителя. Что важно для разработки сайта Независимо от размера проекта, заказчики чаще всего сталкиваются с одинаковыми задачами: 1. Чёткая структура и внятные требования. Без постановки задачи даже хороший подрядчик будет работать вслепую. 2. Ак

Еще несколько лет назад вопрос «Зачем мне сайт?» казался риторическим. Конечно, он нужен! Это визитная карточка, лицо компании, портфолио специалиста. Но затем мир погрузился в социальные сети. Instagram*, Telegram, VK и YouTube стали для многих единственной цифровой реальностью. Зачем создавать отдельный сайт, если можно завести группу, красиво ее оформить, публиковать посты, общаться с клиентами и даже продавать через встроенные магазины? Это удобно, быстро и (часто) бесплатно. Кажется, что сайты безнадежно устарели. Но это — опасное заблуждение. В 2025 году наличие собственного сайта — это ...

Кривобоков А.