Яркое и «цветущее» обновление сайта для комбината агротехнологий «Азур-Нива»

ООО «Комбинат агротехнологий Азур-Нива» — это компания-лидер в агротехнологической сфере. Для сельскохозяйственных агрокомплексов и просто для садоводов комбинат предлагает препараты листового питания, диагностику растений, а также разработку и сопровождение технологий выращивания. «Интернет-Фрегат», в свою очередь, создал для компании новый сайт с простым свежим дизайном, в котором сочетается приятное юзабитили ресурса и структурность информационных блоков.

Российские производители имеют ряд проблем, связанных с экспортом своих товаров и услуг на внешний рынок. Несмотря на прогрессивно развивающуюся тенденцию удалённого сотрудничества и глобализации партнеры зачастую не могут «найти» друг друга из-за отсутствия общедоступной информации. Чем мы можем помочь развитию отечественного экспорта?

Одной из главных задач, которая стояла перед нашими специалистами, было создание новых модулей сайта и систем для поддержки мультиязычности веб-ресурса.

Для зарубежных пользователей были реализованы английская и испанская версия сайта, которые полностью соответствуют своему русскому аналогу. Грамотный перевод, удобный интерфейс, доступная информация, ну и, конечно же, высокое качество предлагаемых товаров и услуг привлекают потенциальных зарубежных партнеров.

Стоит отметить, что сам объект работы — сайт azurniva.ru — «родился» благодаря участию комбината в государственной программе поддержки экспортоориентированных предприятий. Согласно программе, АНО «Центр поддержки экспорта» оказывает софинансирование компаниям, осуществляющим экспорт товара, в создании нового сайта на иностранном языке и (или) модернизации существующего сайта предприятия на иностранном языке.

ООО «Комбинат агротехнологий Азур-Нива» — это компания-лидер в агротехнологической сфере. Для сельскохозяйственных агрокомплексов и просто для садоводов комбинат предлагает препараты листового питания, диагностику растений, а также разработку и сопровождение технологий выращивания. «Интернет-Фрегат», в свою очередь, создал для компании новый сайт с простым свежим дизайном, в котором сочетается приятное юзабитили ресурса и структурность информационных блоков.

Российские производители имеют ряд проблем, связанных с экспортом своих товаров и услуг на внешний рынок. Несмотря на прогрессивно развивающуюся тенденцию удалённого сотрудничества и глобализации партнеры зачастую не могут «найти» друг друга из-за отсутствия общедоступной информации. Чем мы можем помочь развитию отечественного экспорта?

Одной из главных задач, которая стояла перед нашими специалистами, было создание новых модулей сайта и систем для поддержки мультиязычности веб-ресурса.

Для зарубежных пользователей были реализованы английская и испанская версия сайта, которые полностью соответствуют своему русскому аналогу. Грамотный перевод, удобный интерфейс, доступная информация, ну и, конечно же, высокое качество предлагаемых товаров и услуг привлекают потенциальных зарубежных партнеров.

Стоит отметить, что сам объект работы — сайт azurniva.ru — «родился» благодаря участию комбината в государственной программе поддержки экспортоориентированных предприятий. Согласно программе, АНО «Центр поддержки экспорта» оказывает софинансирование компаниям, осуществляющим экспорт товара, в создании нового сайта на иностранном языке и (или) модернизации существующего сайта предприятия на иностранном языке.

Яркое и «цветущее» обновление сайта для комбината агротехнологий «Азур-Нива»
Просмотров: 98
Поделиться:

Интересное в блоге по теме

Еще несколько лет назад вопрос «Зачем мне сайт?» казался риторическим. Конечно, он нужен! Это визитная карточка, лицо компании, портфолио специалиста. Но затем мир погрузился в социальные сети. Instagram*, Telegram, VK и YouTube стали для многих единственной цифровой реальностью. Зачем создавать отдельный сайт, если можно завести группу, красиво ее оформить, публиковать посты, общаться с клиентами и даже продавать через встроенные магазины? Это удобно, быстро и (часто) бесплатно. Кажется, что сайты безнадежно устарели. Но это — опасное заблуждение. В 2025 году наличие собственного сайта — это ...

Кривобоков А.