Новый дизайн для инвестиционного портала Ростовской области

Инвестиционный портал и карта является наиболее полным и доступным источником информации об инвестиционном потенциале региона. Ростовская область не стала исключением – инвесторы могут получить всю необходимую информацию об инвестиционном климате, мерах поддержки и многом другом в одном комплексном решении «Фактор – Инвест», разработанного нашей компанией и включающего инвестиционный портал Ростовской области (invest-don.com) и инвестиционную карту Ростовской области (factor.invest-don.com).

Наша компания продолжает заниматься сопровождением инвестиционного портала Ростовской области и инвестиционной карты Ростовской области. В этом году планируется освежить внешний вид инвестиционного портала. Особое внимание при редизайне будет уделено оптимизации портала для мобильных устройств, аудитория которых неуклонно растет с каждым годом. При проектировании дизайна будет переработаны многие внутренние страницы, а наиболее глобальные преобразования затронут такие популярные разделы как: перечень инвестиционных проектов и меры господдержки.

Нашим отделом поддержки продолжится информационное наполнение и актуализация инвестиционного портала и карты. Инвестиционный портал доступен на 4 языках – русском, английском, немецком и французском, а информация на инвестиционной карте представлена на русском и английском языках.

Новый дизайн для инвестиционного портала Ростовской области
Просмотров: 145
Поделиться:

Интересное в блоге по теме

На прошлой неделе мы познакомились с четвёртым фундаментальным принципом проектирования интерфейсов: с принципом контраста. И решили взять на ревью геопортал Ярославской области: найти нарушения принципа контраста и придумать быстрый способ это исправить. Оговоримся: на этом портале можно найти нарушения всех четырёх принципов проектирования. Проблемы есть и с выравниванием, и с повторением, и с интервалами, и с контрастами. Да и вообще, само графическое решение выглядит немного устаревшим. Видно, что этот ресурс появился не вчера. Видно, что этот геопортал — рабочая лошадка. Этакий трудяга, к

Хомякова С.

Как привлекать и направлять внимание пользователя? Если взять все тексты на эту тему и вытянуть их в одну линию... То, наверное, этими текстами можно будет выложить орбиту Плутона. Подбросим в эту копилочку ещё немного. Зачем нужно управлять вниманием пользователя? Вариантов много: понравиться, продать, вовлечь, подвести к какой-то мысли. Но мы говорим об эргономике интерфейсов, а значит, на первом месте - удобство и благо нашего пользователя. Мы влияем на его внимание с простой целью: помогаем быстро сориентироваться, увидеть главное, понять возможности интерфейса. Как мы это делаем? Создаём ...

Хомякова С.

Вам наверняка приходилось слышать пожелания вроде этого: "Только я хочу, чтобы всё было сделано в едином стиле!". Или: "Пусть будет какой-нибудь такой тёплый, ламповый стиль". Что скрывается за этими словами? И как этого добиться? Об этом поговорим сегодня. Пример из соседней отрасли Давайте, для начала, отвлечёмся от интерфейсов и посмотрим на вот эту картинку. Попробуйте ответить, в каком стиле выполнена эта комната? Даже если вы далеки от дизайна интерьеров, вы, вероятно, скажете, что это - лофт. Как вы это поняли? Скорее всего, на эту мысль вас натолкнули роскошные стены из "необработанно

Хомякова С.