Портал малого и среднего предпринимательства Ростовской области – полезная информация для предпринимателей в новом дизайне

Развитие среднего и малого бизнеса в Ростовской области с каждым годом набирает обороты, а так же все больше закрепляет свои позиции непосредственно не только внутри южной столицы, но так же за ее пределами.

Портал малого и среднего предпринимательства Ростовской области http://mbdon.ru/ является ведущим информационным ресурсом на Юге России, который способствует не только созданию благоприятных условий для становления среднего и малого бизнеса в Донском крае, но и оказывает все виды помощи и поддержки предпринимательству.

На основании государственного контракта с Департаментом инвестиций и предпринимательства Ростовской области (ДИПРО), специалисты компании «Интернет-Фрегат» представили новый современный дизайн сайта http://mbdon.ru/, с использованием стилевых решений заказчика. Была проведена работа по реструктуризации и актуализации портала, интерфейс стал более удобным и функциональным для посетителей сайта.

Кроме того, на портале постоянно ведутся работы по обеспечению функционирования раздела «Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки», который позволяет представителям власти Ростовской области всегда иметь оперативный доступ к необходимой информации для предоставления поддержки предпринимателям, дает возможность проводить опросы среди них, а также выявлять основные проблемы и потребности, что просто необходимо для современного развития бизнеса в нашей стране.

Портал малого и среднего предпринимательства Ростовской области – полезная информация для предпринимателей в новом дизайне
Просмотров: 145
Поделиться:

Интересное в блоге по теме

На прошлой неделе мы познакомились с четвёртым фундаментальным принципом проектирования интерфейсов: с принципом контраста. И решили взять на ревью геопортал Ярославской области: найти нарушения принципа контраста и придумать быстрый способ это исправить. Оговоримся: на этом портале можно найти нарушения всех четырёх принципов проектирования. Проблемы есть и с выравниванием, и с повторением, и с интервалами, и с контрастами. Да и вообще, само графическое решение выглядит немного устаревшим. Видно, что этот ресурс появился не вчера. Видно, что этот геопортал — рабочая лошадка. Этакий трудяга, к

Хомякова С.

Как привлекать и направлять внимание пользователя? Если взять все тексты на эту тему и вытянуть их в одну линию... То, наверное, этими текстами можно будет выложить орбиту Плутона. Подбросим в эту копилочку ещё немного. Зачем нужно управлять вниманием пользователя? Вариантов много: понравиться, продать, вовлечь, подвести к какой-то мысли. Но мы говорим об эргономике интерфейсов, а значит, на первом месте - удобство и благо нашего пользователя. Мы влияем на его внимание с простой целью: помогаем быстро сориентироваться, увидеть главное, понять возможности интерфейса. Как мы это делаем? Создаём ...

Хомякова С.

Вам наверняка приходилось слышать пожелания вроде этого: "Только я хочу, чтобы всё было сделано в едином стиле!". Или: "Пусть будет какой-нибудь такой тёплый, ламповый стиль". Что скрывается за этими словами? И как этого добиться? Об этом поговорим сегодня. Пример из соседней отрасли Давайте, для начала, отвлечёмся от интерфейсов и посмотрим на вот эту картинку. Попробуйте ответить, в каком стиле выполнена эта комната? Даже если вы далеки от дизайна интерьеров, вы, вероятно, скажете, что это - лофт. Как вы это поняли? Скорее всего, на эту мысль вас натолкнули роскошные стены из "необработанно

Хомякова С.