База данных талантливой молодежи Ростовской области скоро выйдет в свет в новом дизайне.

Ростовская область - это кладезь молодежи, которая своим трудом, желанием, стремлением к успеху и талантом достигает серьезных результатов в различных сферах. Поэтому поиск, учет и поддержка талантливой молодежи региона является приоритетным направлением деятельности Комитета по молодежной политике Ростовской области.

В этих целях в 2011 году компанией Интернет-Фрегат по заказу Комитета по молодежной политике Ростовской области была создана электронная база данных талантливой молодежи Ростовской области «Молодые таланты Дона». Здесь каждый талантливый и активный молодой человек может презентовать себя, показать свои достижения и победы.

В рамках нового контракта, сотрудники компании Интернет-Фрегат ведут работы по сопровождению сайта «Молодые таланты Дона», по окончании которых посетителей сайта ожидает новый, более красочный и стильный дизайн, а также новый раздел – «Гость сайта», на котором приглашенные гости смогут ответить на вопросы посетителей.

Обновление сайта планируется в августе 2012 года.

Просмотров: 104
Поделиться:

Интересное в блоге по теме

На прошлой неделе мы познакомились с четвёртым фундаментальным принципом проектирования интерфейсов: с принципом контраста. И решили взять на ревью геопортал Ярославской области: найти нарушения принципа контраста и придумать быстрый способ это исправить. Оговоримся: на этом портале можно найти нарушения всех четырёх принципов проектирования. Проблемы есть и с выравниванием, и с повторением, и с интервалами, и с контрастами. Да и вообще, само графическое решение выглядит немного устаревшим. Видно, что этот ресурс появился не вчера. Видно, что этот геопортал — рабочая лошадка. Этакий трудяга, к

Хомякова С.

Как привлекать и направлять внимание пользователя? Если взять все тексты на эту тему и вытянуть их в одну линию... То, наверное, этими текстами можно будет выложить орбиту Плутона. Подбросим в эту копилочку ещё немного. Зачем нужно управлять вниманием пользователя? Вариантов много: понравиться, продать, вовлечь, подвести к какой-то мысли. Но мы говорим об эргономике интерфейсов, а значит, на первом месте - удобство и благо нашего пользователя. Мы влияем на его внимание с простой целью: помогаем быстро сориентироваться, увидеть главное, понять возможности интерфейса. Как мы это делаем? Создаём ...

Хомякова С.

Вам наверняка приходилось слышать пожелания вроде этого: "Только я хочу, чтобы всё было сделано в едином стиле!". Или: "Пусть будет какой-нибудь такой тёплый, ламповый стиль". Что скрывается за этими словами? И как этого добиться? Об этом поговорим сегодня. Пример из соседней отрасли Давайте, для начала, отвлечёмся от интерфейсов и посмотрим на вот эту картинку. Попробуйте ответить, в каком стиле выполнена эта комната? Даже если вы далеки от дизайна интерьеров, вы, вероятно, скажете, что это - лофт. Как вы это поняли? Скорее всего, на эту мысль вас натолкнули роскошные стены из "необработанно

Хомякова С.