Начал свою работу Региональный сайт по молодёжному предпринимательству Ростовской области

Сайт молодых предпринимателей Дона donmolpred.ru разработан по заказу Комитета молодежной политики Ростовской области.

Данный ресурс - единое интерактивное пространство, где возможен прямой диалог между перспективной молодежью и потенциальными инвесторами.

Проект предполагает регистрацию и размещение на сайте проектов, которые могут заинтересовать бизнес-сообщество для вложения средств, поддержания и развития.

Создание данного ресурса - одна их составляющих проекта, направленого на популяризацию идеи предпринимательства среди молодежи Ростовской области.

Работа сайта станет отражением готовности молодежи заниматься предпринимательской деятельностью и ее заинтересованности в открытии своего дела.

Напомним, что региональный сайт по молодёжному предпринимательству - не первый проект, реализованный по заказу Комитета. В процессе многолетнего сотрудничества был разработан и усовершенствован сайт самого Комитета по молодежной политике Ростовской области, а также база талантливой молодежи Дона.

Сайт разработан специалистами компании "Интернет-Фрегат" на основе собственной CMS «Интернет-Фарватер». Удобный и понятный интерфейс позволит наладить эффективное взаимодействие между молодежью и инвесторами.

Начал свою работу Региональный сайт по молодёжному предпринимательству Ростовской области
Просмотров: 138
Поделиться:

Интересное в блоге по теме

Разработка сайтов в Новочеркасске развивается вместе с потребностями местного бизнеса. Компании уже давно выходят за рамки обычных визиток и всё чаще заказывают комплексные решения: корпоративные порталы, CRM-интеграции, каталоги, сервисы и внутренние системы. При этом у регионального рынка есть свои особенности, которые важно учитывать при выборе исполнителя. Что важно для разработки сайта Независимо от размера проекта, заказчики чаще всего сталкиваются с одинаковыми задачами: 1. Чёткая структура и внятные требования. Без постановки задачи даже хороший подрядчик будет работать вслепую. 2. Ак

Еще несколько лет назад вопрос «Зачем мне сайт?» казался риторическим. Конечно, он нужен! Это визитная карточка, лицо компании, портфолио специалиста. Но затем мир погрузился в социальные сети. Instagram*, Telegram, VK и YouTube стали для многих единственной цифровой реальностью. Зачем создавать отдельный сайт, если можно завести группу, красиво ее оформить, публиковать посты, общаться с клиентами и даже продавать через встроенные магазины? Это удобно, быстро и (часто) бесплатно. Кажется, что сайты безнадежно устарели. Но это — опасное заблуждение. В 2025 году наличие собственного сайта — это ...

Кривобоков А.