Разработан дизайн Интернет-магазина строительных материалов крупной производственной компании "Восток-Дон" (г. Ростов-на-Дону)

Компания "Восток-Дон" специализируется на изготовлении и оптово-розничной продаже строительных и отделочных материалов собственного производства. Предприятие существует на рынке уже не первый год и сумело занять одну из ведущих позиций в своей отрасли. Накопленный опыт и стабильность позволяют компании успешно работать с любыми группами потребителей, обеспечивая клиентов качественной продукцией, конкурентной ценой и постоянно расширяющимся ассортиментом.


Однако в современном мире для достижения успеха в бизнесе необходимо быть не только стабильной, но и динамично развивающейся компанией - идти в ногу со временем, завоевывать просторы Интернета, используя колоссальный потенциал мировой глобальной сети. Примером тому - мощнейший на сегодняшний день инструмент успешного маркетинга и активных продаж - Интернет-магазин. Качественно и незаурядно выполненный, умело разрекламированный и своевременно обновляемый, он будет достойной визитной карточкой компании и одним из главных источников её дохода.


Решившись на создание современного Интернет-магазина, компания "Восток-Дон" еще раз подтвердила, что она отличается не только постоянством и качеством, но и динамичностью развития. Надеемся, что стильный, яркий дизайн, созданный специалистами "Интернет-Фрегат", станет неординарным дополнением будущего электронного магазина компании "Восток-Дон".

Разработан дизайн Интернет-магазина строительных материалов крупной производственной компании "Восток-Дон" (г. Ростов-на-Дону)
Просмотров: 115
Поделиться:

Интересное в блоге по теме

На прошлой неделе мы познакомились с четвёртым фундаментальным принципом проектирования интерфейсов: с принципом контраста. И решили взять на ревью геопортал Ярославской области: найти нарушения принципа контраста и придумать быстрый способ это исправить. Оговоримся: на этом портале можно найти нарушения всех четырёх принципов проектирования. Проблемы есть и с выравниванием, и с повторением, и с интервалами, и с контрастами. Да и вообще, само графическое решение выглядит немного устаревшим. Видно, что этот ресурс появился не вчера. Видно, что этот геопортал — рабочая лошадка. Этакий трудяга, к

Хомякова С.

Как привлекать и направлять внимание пользователя? Если взять все тексты на эту тему и вытянуть их в одну линию... То, наверное, этими текстами можно будет выложить орбиту Плутона. Подбросим в эту копилочку ещё немного. Зачем нужно управлять вниманием пользователя? Вариантов много: понравиться, продать, вовлечь, подвести к какой-то мысли. Но мы говорим об эргономике интерфейсов, а значит, на первом месте - удобство и благо нашего пользователя. Мы влияем на его внимание с простой целью: помогаем быстро сориентироваться, увидеть главное, понять возможности интерфейса. Как мы это делаем? Создаём ...

Хомякова С.

Вам наверняка приходилось слышать пожелания вроде этого: "Только я хочу, чтобы всё было сделано в едином стиле!". Или: "Пусть будет какой-нибудь такой тёплый, ламповый стиль". Что скрывается за этими словами? И как этого добиться? Об этом поговорим сегодня. Пример из соседней отрасли Давайте, для начала, отвлечёмся от интерфейсов и посмотрим на вот эту картинку. Попробуйте ответить, в каком стиле выполнена эта комната? Даже если вы далеки от дизайна интерьеров, вы, вероятно, скажете, что это - лофт. Как вы это поняли? Скорее всего, на эту мысль вас натолкнули роскошные стены из "необработанно

Хомякова С.