Web-разработчиками компании "Интернет-Фрегат" была доработана и расширена функциональность сайта охранного предприятия "Шериф"

В декабре 2009 - январе 2010 гг. компанией "Интернет-Фрегат" проводились работы по созданию flash-баннера для web-представительства охранного предприятия "Шериф" (г. Ростов-на-Дону).

По задумке заказчика, баннер должен был не просто оживить главную страницу сайта, придать ей некоторую динамичность и осовременить интерфейс, но и нести в себе определенную функциональную нагрузку. Помимо того, что он представляет собой рекламу нового вида охранного оборудования, предлагаемого предприятием "Шериф", созданный анимированный элемент также намного облегчает работу представителей компании с потенциальными клиентами.

Схема довольно проста и этим очень удобна и понятна. При клике на баннер открывается форма, с помощью которой можно сделать онлайн-заказ любой предоставляемой услуги. После заполнения и отправки заявка клиента посылается на e-mail представителю и сохраняется в базе данных предприятия.

Подобное усовершенствование функциональности сайта несомненно обеспечивает удобство для клиентов предпрития, а также оперативность принятия и обработки заказов его представителями. Работы по созданию и отладке нового модуля были полностью завершены 15 января 2010 года, и уже сейчас дают первые многообещающие результаты.

Web-разработчиками компании "Интернет-Фрегат" была доработана и расширена функциональность сайта охранного предприятия "Шериф"
Просмотров: 115
Поделиться:

Интересное в блоге по теме

Еще несколько лет назад вопрос «Зачем мне сайт?» казался риторическим. Конечно, он нужен! Это визитная карточка, лицо компании, портфолио специалиста. Но затем мир погрузился в социальные сети. Instagram*, Telegram, VK и YouTube стали для многих единственной цифровой реальностью. Зачем создавать отдельный сайт, если можно завести группу, красиво ее оформить, публиковать посты, общаться с клиентами и даже продавать через встроенные магазины? Это удобно, быстро и (часто) бесплатно. Кажется, что сайты безнадежно устарели. Но это — опасное заблуждение. В 2025 году наличие собственного сайта — это ...

Кривобоков А.