Опубликован корпоративный веб-сайт ОАО "Энергосбыт-Ростовэнерго", созданный с учетом требований РАО "ЕЭС РОССИИ" к структуре веб-ресурсов предприятий Общества

Компанией Интернет-Фрегат создан корпоративный веб-сайт ОАО "Энергосбыт-Ростовэнерго" (www.es-ro.ru).

Информационная структура ресурса позволяет предоставить все необходимые сведения как потребителям электроэнергии так и акционерам и инвесторам компании. Отдельный подсайт посвящен Розничному рынку электроэнергии, его структура и наполнение отвечает строгим требованиям РАО "ЕЭС РОССИИ" к веб-ресурсам дочерних компаний Общества. Представлены возможности узнать тарифы, порядок проведения договорной кампании, информацию об гарантирующем поставщике и действующие нормативно-правовые акты.

Сайт содержит модуль информации о закупках ОАО "Энергосбыт-Ростовэнерго", новостные разделы и модули обратной связи. Вся информация на сайте управляется без привлечения программистов через Раздел управления, доступный оператору сайта.

Сайт создан на базовой основе системы управления информацией (CMS) "Интернет-Фарватер" (http://ifarwater.ifrigate.ru) с использованием синтаксического анализатора шаблонов и адаптивной структурой модулей. Планируется дальнейшее развитие функций сайта.

Опубликован корпоративный веб-сайт ОАО "Энергосбыт-Ростовэнерго", созданный с учетом требований РАО "ЕЭС РОССИИ" к структуре веб-ресурсов предприятий Общества
Просмотров: 151
Поделиться:

Интересное в блоге по теме

Разработка сайтов в Новочеркасске развивается вместе с потребностями местного бизнеса. Компании уже давно выходят за рамки обычных визиток и всё чаще заказывают комплексные решения: корпоративные порталы, CRM-интеграции, каталоги, сервисы и внутренние системы. При этом у регионального рынка есть свои особенности, которые важно учитывать при выборе исполнителя. Что важно для разработки сайта Независимо от размера проекта, заказчики чаще всего сталкиваются с одинаковыми задачами: 1. Чёткая структура и внятные требования. Без постановки задачи даже хороший подрядчик будет работать вслепую. 2. Ак

Еще несколько лет назад вопрос «Зачем мне сайт?» казался риторическим. Конечно, он нужен! Это визитная карточка, лицо компании, портфолио специалиста. Но затем мир погрузился в социальные сети. Instagram*, Telegram, VK и YouTube стали для многих единственной цифровой реальностью. Зачем создавать отдельный сайт, если можно завести группу, красиво ее оформить, публиковать посты, общаться с клиентами и даже продавать через встроенные магазины? Это удобно, быстро и (часто) бесплатно. Кажется, что сайты безнадежно устарели. Но это — опасное заблуждение. В 2025 году наличие собственного сайта — это ...

Кривобоков А.