Рабочие методы SEO-продвижения государственных и муниципальных сайтов

SEO – Search Engine Optimization — оптимизация под поисковые системы — это набор приёмов, с помощью которых можно поднять сайт повыше в поисковой выдаче и сделать его более доступным для целевой аудитории.

Нередко госструктуры ограничены в возможностях продвижения сайтов. Поэтому и на этапе разработки, и во время сопровождения важно уделить особое внимание технологиям и инструментам, помогающим сайту продвигать себя самому. В первую очередь, необходимо соблюдать базовые требования в части SEO. Когда мы берёмся за сопровождение и продвижение государственных сайтов, мы пользуемся разными приёмами и вот лишь некоторые из них.

  1. Семантическая верстка. Это подход к разметке, который опирается на смысловое предназначение каждого блока и логическую структуру документа. Благодаря семантической разметке боты поисковых систем быстрее понимают, какой контент находится на странице, и используют эту информацию для ранжирования сайтов в поисковой выдаче.
  2. Работа с семантическим ядром. Семантическое ядро – это набор ключевых слов, их форм и фраз, по которым сайт продвигается в поисковых системах. Семантическое ядро должно быть всегда актуальным, его следует обновлять не реже 1 раза в год. Работая с семантическим ядром, мы:

    • a. анализируем содержимое ресурса;
    • b. собираем и анализируем поисковые запросы пользователей;
    • c. учитываем синонимы, LSI-слова, частотные жаргонные выражения, ошибки и сокращения;
    • d. исключаем нецелевые запросы;
    • e. составляем кластеры из слов, которые должны продвигаться на отдельных страницах.
  3. Использование мета-тегов и мета-описания.. Мета-теги и мета-описания дают поисковым ботам дополнительную информацию, что также положительно повлияет на ранжирование интернет-ресурса.

Эти и другие методы мы регулярно применяем для продвижения сайтов государственных и муниципальных ведомств. Один из примеров – сайт ростовбизнес.рф, предназначенный для предпринимателей, желающих развивать бизнес в Ростове-на-Дону. Этот сайт был создан для того, чтобы любой предприниматель мог узнать, какие меры поддержки бизнеса есть в этом городе, какие действуют льготы, на каких условиях можно получить кредит, какая инфраструктура доступна и т.д.

Результаты поисковой выдачи на начало 2024 года, достигнутые при минимальных затратах на рекламу и раскрутку, приведены на одной из картинок к посту, который опубликован в нашем канале Telegram, и лучше любых слов говорят об эффективности этих мер.

Рабочие методы SEO-продвижения государственных и муниципальных сайтов
Просмотров: 249
Поделиться:

Интересное в блоге по теме

Разработка сайтов в Новочеркасске развивается вместе с потребностями местного бизнеса. Компании уже давно выходят за рамки обычных визиток и всё чаще заказывают комплексные решения: корпоративные порталы, CRM-интеграции, каталоги, сервисы и внутренние системы. При этом у регионального рынка есть свои особенности, которые важно учитывать при выборе исполнителя. Что важно для разработки сайта Независимо от размера проекта, заказчики чаще всего сталкиваются с одинаковыми задачами: 1. Чёткая структура и внятные требования. Без постановки задачи даже хороший подрядчик будет работать вслепую. 2. Ак

Еще несколько лет назад вопрос «Зачем мне сайт?» казался риторическим. Конечно, он нужен! Это визитная карточка, лицо компании, портфолио специалиста. Но затем мир погрузился в социальные сети. Instagram*, Telegram, VK и YouTube стали для многих единственной цифровой реальностью. Зачем создавать отдельный сайт, если можно завести группу, красиво ее оформить, публиковать посты, общаться с клиентами и даже продавать через встроенные магазины? Это удобно, быстро и (часто) бесплатно. Кажется, что сайты безнадежно устарели. Но это — опасное заблуждение. В 2025 году наличие собственного сайта — это ...

Кривобоков А.