Обновление и редизайн путеводителей инвестора на инвестиционном портале Ростова-на-Дону

На инвестиционном портале города заработали обновлённые интерактивные путеводители инвестора!

Путеводители предлагают предпринимателям ответить на несколько вопросов и получить подробную дорожную карту, в которой описаны основные шаги, необходимые для реализации инвестиционного проекта.

1. Мы привели этот раздел в соответствие с общим стилевым решением портала.

2. Переработали интерфейс опросника, сделав его более понятным.

3. Подключили UX-писателя и упростили некоторые вопросы к инвестору без искажения смысла.

4. Изменили форму вывода дорожных карт так, чтобы их было удобнее читать с экранов разных устройств.

5. Актуализировали контент раздела.

Путеводители позволяют учесть специфику проекта. С их помощью предприниматель может получить базовый алгоритм реализации инвестиционного проекта, либо узнать об особенностях инвестирования на территории Ростова-на-Дону. Кроме того, путеводители объясняют порядок действий в случаях, когда инвест-проект планируется воплощать в форме концессионного соглашения или муниципально-частного партнёрства.

Обновление и редизайн путеводителей инвестора на инвестиционном портале Ростова-на-Дону
Просмотров: 170
Поделиться:

Интересное в блоге по теме

На прошлой неделе мы познакомились с четвёртым фундаментальным принципом проектирования интерфейсов: с принципом контраста. И решили взять на ревью геопортал Ярославской области: найти нарушения принципа контраста и придумать быстрый способ это исправить. Оговоримся: на этом портале можно найти нарушения всех четырёх принципов проектирования. Проблемы есть и с выравниванием, и с повторением, и с интервалами, и с контрастами. Да и вообще, само графическое решение выглядит немного устаревшим. Видно, что этот ресурс появился не вчера. Видно, что этот геопортал — рабочая лошадка. Этакий трудяга, к

Хомякова С.

Как привлекать и направлять внимание пользователя? Если взять все тексты на эту тему и вытянуть их в одну линию... То, наверное, этими текстами можно будет выложить орбиту Плутона. Подбросим в эту копилочку ещё немного. Зачем нужно управлять вниманием пользователя? Вариантов много: понравиться, продать, вовлечь, подвести к какой-то мысли. Но мы говорим об эргономике интерфейсов, а значит, на первом месте - удобство и благо нашего пользователя. Мы влияем на его внимание с простой целью: помогаем быстро сориентироваться, увидеть главное, понять возможности интерфейса. Как мы это делаем? Создаём ...

Хомякова С.

Вам наверняка приходилось слышать пожелания вроде этого: "Только я хочу, чтобы всё было сделано в едином стиле!". Или: "Пусть будет какой-нибудь такой тёплый, ламповый стиль". Что скрывается за этими словами? И как этого добиться? Об этом поговорим сегодня. Пример из соседней отрасли Давайте, для начала, отвлечёмся от интерфейсов и посмотрим на вот эту картинку. Попробуйте ответить, в каком стиле выполнена эта комната? Даже если вы далеки от дизайна интерьеров, вы, вероятно, скажете, что это - лофт. Как вы это поняли? Скорее всего, на эту мысль вас натолкнули роскошные стены из "необработанно

Хомякова С.