Основной целью проекта автоматизации продаж и мерчандайзинга является повышение уровня представленности и увеличение объема продаж продукции в торговой сети.
Cистема позволяет:
Осуществлять оперативный сбор, хранение и защиту корпоративной информации о товарах из торговой сети;
Автоматизировать прием и обработку заявок от торговых точек;
На основе собранной информации проводить анализ, планирование и контроль выполнения целей и задач торговыми командами;
Осуществлять обмен данными по продажам с дистрибьюторами и контролировать процесс доставки продукции в торговую сеть.
Полностью автоматизировать работу торгового представителя по контролю за представленностью марок товаров в сети торговых точек.
Оперативно формировать аналитические и статистические отчеты для руководства о состоянии продаж.
Заключено соглашение о разработке новых модулей системы для расширения ее аналитических возможностей, автоматизации работы с дистрибуторами и проведения программ лояльности торговых точек.
Подробнее - в разделе "Пресс-релизы" (http://www.ifrigate.ru/press-reliz.html?id=42).
|