Новый дизайн и мобильное приложение для инвестиционного портала Нижегородской области

В рамках модификации инвестиционного портала Нижегородской области nn-invest.com разработали новый адаптивный дизайн портала и мобильное приложение «Каталог инвестиционных проектов Нижегородской области» для платформ Android и iOS.

Дизайн инвестиционного портала выполнен с оглядкой на фирменный стиль правительства Нижегородской области, стал выглядеть легче и современнее.

Для инвестиционного портала было разработано новое мобильное приложение, позволяющее просматривать зарегистрированным пользователям каталог инвестиционных проектов Нижегородской области даже без постоянного интернет соединения.

Помимо внешнего вида инвестиционный портал получил новые функциональные улучшения личного кабинета инвестора, интерактивный навигатор инвестора значительно расширился в содержательном плане, а также появился сервис для проведения онлайн конференций.

Напомним, в 2017 году нашей компанией так же была модифицирована инвестиционная карта Нижегородской области. Инвестиционный портал Нижегородской области имеет 8 языковых версий, построен на нашем собственном решении Фактор-Инвест и успешно сопровождается нашей компанией уже более трех лет.

Новый дизайн и мобильное приложение для инвестиционного портала Нижегородской области
Просмотров: 165
Поделиться:

Интересное в блоге по теме

На прошлой неделе мы познакомились с четвёртым фундаментальным принципом проектирования интерфейсов: с принципом контраста. И решили взять на ревью геопортал Ярославской области: найти нарушения принципа контраста и придумать быстрый способ это исправить. Оговоримся: на этом портале можно найти нарушения всех четырёх принципов проектирования. Проблемы есть и с выравниванием, и с повторением, и с интервалами, и с контрастами. Да и вообще, само графическое решение выглядит немного устаревшим. Видно, что этот ресурс появился не вчера. Видно, что этот геопортал — рабочая лошадка. Этакий трудяга, к

Хомякова С.

Как привлекать и направлять внимание пользователя? Если взять все тексты на эту тему и вытянуть их в одну линию... То, наверное, этими текстами можно будет выложить орбиту Плутона. Подбросим в эту копилочку ещё немного. Зачем нужно управлять вниманием пользователя? Вариантов много: понравиться, продать, вовлечь, подвести к какой-то мысли. Но мы говорим об эргономике интерфейсов, а значит, на первом месте - удобство и благо нашего пользователя. Мы влияем на его внимание с простой целью: помогаем быстро сориентироваться, увидеть главное, понять возможности интерфейса. Как мы это делаем? Создаём ...

Хомякова С.

Вам наверняка приходилось слышать пожелания вроде этого: "Только я хочу, чтобы всё было сделано в едином стиле!". Или: "Пусть будет какой-нибудь такой тёплый, ламповый стиль". Что скрывается за этими словами? И как этого добиться? Об этом поговорим сегодня. Пример из соседней отрасли Давайте, для начала, отвлечёмся от интерфейсов и посмотрим на вот эту картинку. Попробуйте ответить, в каком стиле выполнена эта комната? Даже если вы далеки от дизайна интерьеров, вы, вероятно, скажете, что это - лофт. Как вы это поняли? Скорее всего, на эту мысль вас натолкнули роскошные стены из "необработанно

Хомякова С.