Новый этап в развитии портала «Донской туризм»: создаем более современный дизайн и внедряем полезные сервисы

В 2017 году будет проведено полное преобразование интерактивного портала «Донской туризм»: сайт заиграет яркими красками благодаря новому дизайну, в котором будут применены визуальные идентификаторы туристического бренда Ростовской области. Сейчас разрабатывается новая структура портала, будут созданы современное удобное меню и система навигации портала с расположением в активной и полезной части страницы живого «эмоционального» графического контента с адаптацией под мобильные устройства.

Работа проводится в рамках договора с Министерством экономического развития Ростовской области, компания «Интернет-Фрегат» совершенствует и модернизирует портал туризма с целью повышения эффективности предоставления информации о туристических возможностях области и узнаваемости региона как привлекательного туристического центра.

На портале появятся следующие новые разделы:

  • «Объекты туристического показа», который будет знакомить гостей Донского региона с наиболее привлекательными местами согласно 14-ти категорий туристских объектов;
  • «Поделись эмоцией» - веб-интерфейс, благодаря которому пользователи смогут делиться фото и видео, отображающим их счастливое времяпрепровождения в интересных уголках Ростовской области;
  • «Планировщик путешествия» - это сервис, позволяющий гостям создать свой уникальный туристический маршрут по Ростовской области, связанный с желаемыми объектами показа, событиями или фестивалями;
  • «Карта достопримечательностей Ростовской области» - картографический сервис, на который будут нанесены изображения и описания достопримечательностей Ростовской области, туристическая инфраструктура, места отдыха и развлечений, событийные мероприятия и различные фестивали, которые будут напрямую связаны с географическим объектом.

Также в разработке новый раздел «Открытые данные» в соответствии с Распоряжением Правительства РФ «О перечнях общедоступной информации, размещаемой в сети «Интернет» в форме открытых данных» от 10.07.2013 № 1187-р.

Будет организовано программное взаимодействие портала с внешними веб-ресурсами, сейчас разрабатываются механизмы экспорта и импорта данных (API) для интеграции с системой «Единое информационное пространство в сфере культуры» (АИС «ЕИПСК»). Теперь многие новости и анонсы туристской сферы Ростовской области будут автоматически размещаться на портале «Донской туризм», делая его еще более интерактивным и привлекающим внимание пользователей.

Кроме того, продолжается непрерывное информационное и техническое сопровождение портала, а также его поисковое продвижение и работа в социальных сетях. Регулярно публикуется информация в Новостях и Анонсах на сайте, в Календаре событийных мероприятий, а также происходит актуализация всех разделов портала. Ведется взаимодействие портала «Донской туризм» с национальным туристическим порталом Russia.travel.

Ростовская область – один из приоритетных центров развития туризма в ЮФО и регион, который в 2018 году будет принимать множество российских и зарубежных туристов на Чемпионат мира по футболу. Поэтому мы стремимся сформировать красочный, полезный и максимально привлекательный региональный туристский портал для всех гостей колоритного донского края.

Новый этап в развитии портала «Донской туризм»: создаем более современный дизайн и внедряем полезные сервисы
Просмотров: 179
Поделиться:

Интересное в блоге по теме

На прошлой неделе мы познакомились с четвёртым фундаментальным принципом проектирования интерфейсов: с принципом контраста. И решили взять на ревью геопортал Ярославской области: найти нарушения принципа контраста и придумать быстрый способ это исправить. Оговоримся: на этом портале можно найти нарушения всех четырёх принципов проектирования. Проблемы есть и с выравниванием, и с повторением, и с интервалами, и с контрастами. Да и вообще, само графическое решение выглядит немного устаревшим. Видно, что этот ресурс появился не вчера. Видно, что этот геопортал — рабочая лошадка. Этакий трудяга, к

Хомякова С.

Как привлекать и направлять внимание пользователя? Если взять все тексты на эту тему и вытянуть их в одну линию... То, наверное, этими текстами можно будет выложить орбиту Плутона. Подбросим в эту копилочку ещё немного. Зачем нужно управлять вниманием пользователя? Вариантов много: понравиться, продать, вовлечь, подвести к какой-то мысли. Но мы говорим об эргономике интерфейсов, а значит, на первом месте - удобство и благо нашего пользователя. Мы влияем на его внимание с простой целью: помогаем быстро сориентироваться, увидеть главное, понять возможности интерфейса. Как мы это делаем? Создаём ...

Хомякова С.

Вам наверняка приходилось слышать пожелания вроде этого: "Только я хочу, чтобы всё было сделано в едином стиле!". Или: "Пусть будет какой-нибудь такой тёплый, ламповый стиль". Что скрывается за этими словами? И как этого добиться? Об этом поговорим сегодня. Пример из соседней отрасли Давайте, для начала, отвлечёмся от интерфейсов и посмотрим на вот эту картинку. Попробуйте ответить, в каком стиле выполнена эта комната? Даже если вы далеки от дизайна интерьеров, вы, вероятно, скажете, что это - лофт. Как вы это поняли? Скорее всего, на эту мысль вас натолкнули роскошные стены из "необработанно

Хомякова С.