Новости                                          

16.06.2008 Завершена разработка клиентского приложения оператора Call-центра веб-системы автоматизации продаж и мерчендайзинга по заказу холдинга "Группа Агроком" и компании "Ростовский колбасный завод - Тавр" (Ростов-на-Дону)

Компания "Интернет-Фрегат" успешно завершила разработку клиентского приложения оператора Call-центра ростовского колбасного завода "Тавр".

За короткий срок было разработано приложение, которое позволяет оператору Call-центра колбасного завода "Тавр" принимать заявки от торговых точек и передавать информацию по ним в базу данных центрального сервера Системы в режиме реального времени.

Разработанное приложение является инсталлируемым программным продуктом, но при этом позволяет передавать заявки как в режиме реально времени посредством канала Интернет, так и в режиме отложенного ввода. Наличие двух режимов работы обеспечивает бесперебойное функционирование службы call-центра и снимает риск отсутсвия Интернет соединения. Клиенское приложение позволяет пользователю управлять настройками интерфейса: размер окон (для каждого окна индивидуальный размер), ширина столбцов, размер шрифтов и т.п.

Заказчик доволен проделанной работой и планирует расширять функциональность клиентского приложения.

Полное описание проекта смотрите здесь
Перейти по ссылке Вернуться к списку >>
        Rambler's Top100 Rambler's Top100      

Copyright © 2000-2003 "Internet-Frigate". All rights reserved.