Компания "Интернет-Фрегат" успешно завершила разработку клиентского приложения оператора Call-центра ростовского колбасного завода "Тавр".
За короткий срок было разработано приложение, которое позволяет оператору Call-центра колбасного завода "Тавр" принимать заявки от торговых точек и передавать информацию по ним в базу данных центрального сервера Системы в режиме реального времени.
Разработанное приложение является инсталлируемым программным продуктом, но при этом позволяет передавать заявки как в режиме реально времени посредством канала Интернет, так и в режиме отложенного ввода. Наличие двух режимов работы обеспечивает бесперебойное функционирование службы call-центра и снимает риск отсутсвия Интернет соединения.
Клиенское приложение позволяет пользователю управлять настройками интерфейса: размер окон (для каждого окна индивидуальный размер), ширина столбцов, размер шрифтов и т.п.
Заказчик доволен проделанной работой и планирует расширять функциональность клиентского приложения.
Полное описание проекта смотрите здесь
|