РЦСЭ CRM с BPM - Корпоративный портал Ростовского центра судебных экспертиз
(Ростов-на-Дону)
Корпоративный портал Ростовского центра судебных экспертиз представляет собой интерактивную площадку для комплексного управления бизнес-процессами
На первом этапе разработки были реализованы функции системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и управления задачами (TMS). Были заложены основы инструментов по управлению бизнес-процессами (BPM)
Система призвана решать следующие основные бизнес-задачи:
- обеспечение эффективной системы поиска информации,
- управление документооборотом,
- аккумулирование статистических данных,
- организация стратегической и оперативной аналитики,
- формирование архивов документов и исследований с дифференциацией уровней доступа,
- категоризация информации – возможность ранжирования по заданным категориям,
- формирование клиентской базы и управления процессом взаимодействия с клиентами с дифференциацией уровней доступа,
- организация в учреждении тайм-менеджмента,
- формирование эффективной системы внутренних и внешних коммуникаций,
- реализация контрольных функций,
- управление персоналом,
- реализация мотивационных механизмов,
- эффективная защита информации,
- формирование корпоративной культуры.
С точки зрения пользовательского освоения система отличается простотой: интуитивно понятна, эргономична, позитивно-эстетична. Система должна стать помощником для сотрудников и руководства, не требующим трудозатратного обучения.
- Балушкин А.
- Кузнецов В.
- и ещё 1