17.09.2007

Завершен период промо-акции водочного бренда Vladivar, для которого "Интернет-Фрегат" разработал систему поддержки проведения акции

Компания «Интернет-Фрегат» завершила работы по созданию онлайн-системы обеспечения проведения промо-акции для компании Whyte & Mackay Ltd и напитка Vladivar.

Акция нацелена на привлечение людей покупать чаще качественные напитки компании. Чтобы реализовать это компания решила выдавать "выигрышные жетоны" с кодами в барах по всему Лондону. Когда кто то получает жетон с кодом, он привлекается к посещению сайта промо-акции, на котором должен ввести "выигрышный код", указанный на жетоне. Здесь же он узнает выиграл ли он приз.

Покупателям напитка дается уникальный промо-код, который позволяет выиграть один из следующих призов:

  • Два билета на Ибицу
  • Билеты на музыкальный фестиваль
  • Бесплатная загрузка MP3 музыки

Просмотров: 45

© Copyright 2000-2025 ООО «Интернет-Фрегат»