Хотим вам рассказать о нашем кейсе для одного крупного заказчика.
У компании возникла проблема: на формирование, контроль и редактирование документов с последующим их согласованием на разных уровнях уходило слишком много времени, которое сотрудники могли бы тратить на другие важные дела.
На помощь пришли мы и разработали специальную систему, которая ускоряет и упрощает работу сотрудников.
Что делает эта система?
- Она автоматически формирует отчеты о расходах и каждый посетитель может их просмотреть. Это делает систему более открытой и позволяет привлечь новых пользователей.
- В системе можно планировать и вести учет затрат.
- Еще она умеет собирать, анализировать и группировать данные пользователей по разным категориям.
Весь год мы активно сопровождали этот проект и провели большую работу над модулями, оптимизацией разделов и логикой регистрации.
Что по планам?
В систему пришли пользователи с новыми обязанностями, поэтому в планах у нас продолжить работу над ролями. Также мы настроим обмен данными по тем программам, в которых участвуют пользователи.
Оставайтесь с нами и мы расскажем о результатах работы над системой.
|