Компания «Интернет-Фрегат» завершила работы по созданию онлайн-системы обеспечения проведения промо-акции для компании Whyte & Mackay Ltd и напитка Vladivar.
Акция нацелена на привлечение людей покупать чаще качественные напитки компании. Чтобы реализовать это компания решила выдавать "выигрышные жетоны" с кодами в барах по всему Лондону. Когда кто то получает жетон с кодом, он привлекается к посещению сайта промо-акции, на котором должен ввести "выигрышный код", указанный на жетоне. Здесь же он узнает выиграл ли он приз.
Покупателям напитка дается уникальный промо-код, который позволяет выиграть один из следующих призов:
- Два билета на Ибицу
- Билеты на музыкальный фестиваль
- Бесплатная загрузка MP3 музыки
|