Authorware Tool - обучающее игровое web-приложение

Заказчик: Sweden
Дата начала: 01.09.2009
Дата окончания: 01.02.2010
Написать письмо
Описание проекта:

Игровое web-приложение Authorware Tool предназначено для обучения детей иностранным языкам.

В игровой форме обучающийся может пройти ряд своеобразных квестов - сценариев. В процессе игрок должен выбирать, что скажет и как поступит персонаж. От этого зависит по какому пути пойдет сценарий, и каков будет его исход. В зависимости от решения, принимаемого игроком по мере прохождения квеста, исход может быть как положительным, так и отрицательным.

Ответы и фразы персонажей могут быть представлены не только в текстовой форме, но и в виде звука или видеоролика.

После прохождения квеста обучаемый может сделать работу над ошибками. Система проведет его по всему сценарию и укажет, где он сделал неправильный или не совсем правильный выбор.

Приложение состоит из серверной и клиентской частей:

Серверная часть - так называемый конструктор сценариев, позволяет создавать и сохранять новые квесты. Создатель сценария может выбрать персонажа из уже имеющихся, или создать совершенно нового самостоятельно, а также задать структуру сценария. Приложение поддерживает горячие клавиши, поэтому создать базовый каркас сценария достаточно просто и быстро. В сценарий можно добавить неограниченное количество разветвлений, задать различные варианты его исхода, прикрепить к каждой фразе персонажа мультимедиа файлы, доступные в коллекциях, которые можно пополнять своими файлами. Аудио-файлы можно загрузить со своего компьютера или записать с микрофона online. Для организации записи аудио-потока используется медиасервер Red5.

Клиентская часть приложения - web-плеер и плеер для мобильных устройств. Проходить сценарии можно как в обычном браузере, так и на мобильном телефоне. Результаты сохраняются на сервере, поэтому можно в любой момент продолжить начатую игру.

Разработанное приложение было интегрировано с другой комплексной системой обучения, написанной с использованием Java-технологий.

Использованные технологии:
Flex, ActionScript3, Red5, Java, J2ME.
Задействованные специалисты - 5 чел.:
Руководитель проекта (Ternavsky Eugene); Разработчик Web (Burtsev Sergey); Разработчик Web (Belousov Eugene); Дизайнер (Garmash Elena); Тестер ПО (Fomin Aleksandr)
Скриншоты: