По заказу холдинга "Группа Агроком" и компании "Ростовский колбасный завод - Тавр" (Ростов-на-Дону) разработана веб-система автоматизации продаж и мерчандайзинга.Основной целью проекта автоматизации продаж и мерчандайзинга является повышение уровня представленности и увеличение объема продаж продукции в торговой сети.
В системе предусмотрены следующие типы пользователей: торговый представитель, супервайзер, региональный оператор, менеджер планово-экономического отдела и отдела логистики, региональный менеджер, директор по маркетингу и продажам, оператор дистрибьютора, оператор заявок, администратор системы.
Система позволяет:
1) Автоматизировать прием и обработку заявок от торговых точек. Основной прием заявок происходит при помощи специально разработанного клиентского приложения для коммуникатора (КПК). Данное приложение позволяет торговому представителю работать автономно (без постоянного соединения с Интернет), но при этом есть возможность передавать заявки в режиме on-line.
2) Автоматизировать работу супервайзера с торговыми представителями.
3) Автоматизировать процесс проведение программ лояльности торговых точек (RLP).
4) Автоматизировать процесс задания целей и задач (ЦиЗ) для торговых команд.
5) На основе собранной информации проводить анализ, планирование и контроль выполнения целей и задач торговыми командами.
6) Проводить контрольные и совместные туры, контрольные сенсусы.7) Осуществлять оперативный сбор, хранение и защиту корпоративной информации о товарах из торговой сети.
8) Осуществлять обмен данными по продажам с дистрибьюторами и контролировать процесс доставки продукции в торговую сеть.
9) Полностью автоматизировать работу торгового представителя по контролю за представленностью марок товаров в сети торговых точек.
10) Автоматизировать процесс контроля торговым представителем цены товаров в торговых точках.
11) Оперативно формировать аналитические и статистические отчеты для руководства.
12) Организовать работу call-центра.
Доступ к данным всех пользователей защищен паролем и разграничен по сферам деятельности. Например, супервайзер может просмотреть задачи и отчеты только своей торговой команды, информация о торговых точках, результатах деятельности, уровне премирования торговых команд других регионов ему не доступна. Руководители имеют доступ ко всей информации, а также к аналитическим отчетам с индикацией критических ситуаций и с элементами прогнозирования. Несанкционированный доступ невозможен благодаря применению защищенных способов передачи данных, систем авторизации и защите от инъекций.
Разработанная система позволяет решать задачи для территориально распределенных подразделений в реальном масштабе времени. Проблемы коммуникации, особенно остро стоящие для подобных служб, решаются просто, с использованием сети Интернет. Ввод иформации в систему возможен по беспроводным каналам с использованием коммуникаторов.
|