Система автоматизации складского учета логистического центра «Алком» предназначена автоматизации складских процессов ответственного хранения товаров и оптимизации работы склада.
Среди отличительных особенностей системы стоит отметить наличие веб-интерфейса для поклажедателей и возможность выполнения операций с использованием мобильных терминалов.
Особое внимание при разработке было уделено именно мобильному приложению. Изначально перед командой проекта была поставлена задача сократить время складских операций для минимума и именно эта задача решалась в первую очередь при проектировании мобильного приложения.
Внедрение мобильного приложения, помимо сокращения времени складских операций, также позволило отказаться от промежуточных операции проверки собранных товаров и сократить количество бумажных документов.
Внедрение системы позволило:
- уменьшить издержки хранения товаров;
- повысить прозрачность складских процессов;
- сократить время выполнения складских операций и уменьшить их стоимость;
- повысить скорость и качество принятия управленческих решений;
- на основе собранной информации проводить анализ и планирование;
- вести контроль выполнения поставленных задач;
- предоставить клиентам возможность удаленного оперативного доступа к актуальной информации;
- сократить временные затраты на обработку заказов за счет предоставления клиентам возможности самостоятельно формировать предварительные заказы;
- улучшить качество обслуживания клиентов.
|