Предлагаем Вашему вниманию систему «Флюгер-Продажи», предназначенную для автоматизации бизнес-процессов, связанных с работой мобильных (полевых) торговых команд, в том числе и в организациях, имеющих регионально-распределенную сеть дистрибуции товаров.
Флюгер-Продажи» автоматизирует следующие процессы:
- предварительные заявки (Pre Selling) и торговля с колес (Van Selling);
- мерчендайзинг;
- мотивация торговых команд (цели и задачи) и расчет премий;
- планирование продаж в ассортименте.
Система предназначена как для крупных, так и для небольших участников рынка дистрибуции товаров и позволяет автоматизировать мобильную торговлю любыми видами продукции: бытовая химия, продукты питания, сигареты, алкоголь, автоаксессуары, и т.д.
Основные функции системы «Флюгер-Продажи»:
- сбор заявок в розничной торговой сети;
- учет выполнения заявок складами и/или дистрибуторами;
- сбор, обработка и анализ информации по представленности, розничным ценам и остаткам продукции;
- анализ данных по представленности и размещению POS-материалов;
- сбор и обработка информации по представленности и ценам торговых марок основных конкурентов;
- сбор и обработка информации по рекламной активности конкурентов;
- контроль проведения спецакций в торговых точках;
- фотоотчеты по результатам посещения торговой точки; li>
- обеспечение торговых представителей информацией об остатках товаров на складах; li>
- оперативный контроль состояния задолженности торговых точек; li>
- контроль посещения торговых точек с использованием систем глобального позиционирования; li>
- сбор информации о характеристиках торговых точек; li>
- проведение супервайзером контрольных и совместных туров; li>
- прием заявок операторами Call Center; li>
- OnLine анализ выполнения торговыми командами целей и задач; li>
- план-фактный анализ продаж в ассортименте с учетом коэффициентов сезонности, индекса цен и др.; li>
- формирование гибких аналитических отчетов. li>
Функциональные рабочие места
В базовой поставке системы «Флюгер-Продажи» предусмотрены следующие функциональные рабочие места (ФРМ).
- «Торговый представитель» – осуществляет сбор информации с использованием коммуникатора (КПК), передает на сервер данные о заявках, представленности продукции и другую информацию. li>
- «Супервайзер» – управляет работой торговых представителей: формирует маршруты, устанавливает и контролирует выполнение целей и задач, осуществляет ежедневный мониторинг работы ТП, проводит полевые аудиты с использованием КПК и т. д. li>
- «Директор» – анализирует деятельность торговых команд, утверждает маршруты, планы, просматривает отчеты. li>
- «Оператор дистрибутора (филиала/склада)» – контролирует процесс поступления заявок в Систему и обмен данными с учетной системой соответствующего дистрибутора (филиала/склада). li>
- «Администратор» – осуществляет заполнение системных справочников и рубрикаторов, прайс-листов, фокусных товаров, пользователей и т.д. li>
Дополнительно в комплект поставки Системы могут быть включены следующие ФРМ:
- «Руководитель представительства» – управляет работой своего представительства/филиада: устнавливает и котролирует выполнение целей и задач торговыми командами, утверждает маршруты, планы, просматривает отчеты. ФРМ актуально для регионально распределенных структур. li>
- «Оператор Call Center» – принимает заявки торговых точек в телефонном режиме, работая в приложении адаптированном для быстрого занесения данных. li>
- «Маркетолог» – анализирует деятельность торговых команд, имеет доступ к отчетам. li>
Внедрение «Флюгер-Продажи» позволит:
- повысить прозрачность процессов дистрибуции товаров;
- повысить скорость и качество принятия управленческих решений;
- осуществлять сбор актуальной информации из торговой сети;
- на основе собранной информации проводить анализ и планирование;
- вести контроль выполнения поставленных целей и задач (KPI) торговых команд и расчет премий по результатам;
- осуществлять обмен данными по продажам с филиалами и/или дистрибуторской сетью.
Основные конкурентные преимущества Системы:
- Система позволяет производить тонкую доработку под потребности Заказчика;
- высокий уровень оптимизации процесса приема/передачи информации с КПК на Сервер, позволяющий существенно сократить затраты на трафик;
- оптимальный интерфейс клиентского приложения коммуникатора, обеспечивающий высокую скорость и удобство работы;
- простота интеграции с учетными системами типа 1С;
- низкие требования к Серверу, КПК и рабочим станциям.
Некоторые примеры внедрения «Флюгер-Продажи»:
- Холдинг "Группа Агроком" и компания "Ростовский колбасный завод - Тавр" – производство и дистрибуция колбасной продукции;
- Группа компаний «MaxiOn» - дистрибуция аккумуляторов, моторных масел и автоаксессуаров;
- Компания «Мяснофф-Дон» – дистрибуция продуктов питания;
- Группа компаний «XXI Век» - дистрибуция продуктов питания.
Наши контакты
По вопросам внедрения системы «Флюгер-Продажи», а также по другим вопросам автоматизации Вашего бизнеса, обращайтесь по следующим контактным данным компании ООО «Интернет-Фрегат»:
e-mail: client@ifrigate.ru
телефон: 8 (8635) 22-41-10
Если Вас интересует точная стоимость внедрения решения «Флюгер-Продажи» в Вашей компании, то Вам необходимо:
- связаться с нами;
- заполнить выданную Вам анкету и выслать её нам;
- проверять почту и отвечать на звонки.
|