Пресс-релизы                                          

25.08.2010 «Флюгер-Продажи» - система автоматизации продаж c мобильной торговой командой



Предлагаем Вашему вниманию систему «Флюгер-Продажи», предназначенную для автоматизации бизнес-процессов, связанных с работой мобильных (полевых) торговых команд, в том числе и в организациях, имеющих регионально-распределенную сеть дистрибуции товаров.

Флюгер-Продажи» автоматизирует следующие процессы:

  • предварительные заявки (Pre Selling) и торговля с колес (Van Selling);
  • мерчендайзинг;
  • мотивация торговых команд (цели и задачи) и расчет премий;
  • планирование продаж в ассортименте.
Система предназначена как для крупных, так и для небольших участников рынка дистрибуции товаров и позволяет автоматизировать мобильную торговлю любыми видами продукции: бытовая химия, продукты питания, сигареты, алкоголь, автоаксессуары, и т.д.
Основные функции системы «Флюгер-Продажи»:
  • сбор заявок в розничной торговой сети;
  • учет выполнения заявок складами и/или дистрибуторами;
  • сбор, обработка и анализ информации по представленности, розничным ценам и остаткам продукции;
  • анализ данных по представленности и размещению POS-материалов;
  • сбор и обработка информации по представленности и ценам торговых марок основных конкурентов;
  • сбор и обработка информации по рекламной активности конкурентов;
  • контроль проведения спецакций в торговых точках;
  • фотоотчеты по результатам посещения торговой точки;
  • обеспечение торговых представителей информацией об остатках товаров на складах;
  • оперативный контроль состояния задолженности торговых точек;
  • контроль посещения торговых точек с использованием систем глобального позиционирования;
  • сбор информации о характеристиках торговых точек;
  • проведение супервайзером контрольных и совместных туров;
  • прием заявок операторами Call Center;
  • OnLine анализ выполнения торговыми командами целей и задач;
  • план-фактный анализ продаж в ассортименте с учетом коэффициентов сезонности, индекса цен и др.;
  • формирование гибких аналитических отчетов.
Функциональные рабочие места
В базовой поставке системы «Флюгер-Продажи» предусмотрены следующие функциональные рабочие места (ФРМ).
  • «Торговый представитель» – осуществляет сбор информации с использованием коммуникатора (КПК), передает на сервер данные о заявках, представленности продукции и другую информацию.
  • «Супервайзер» – управляет работой торговых представителей: формирует маршруты, устанавливает и контролирует выполнение целей и задач, осуществляет ежедневный мониторинг работы ТП, проводит полевые аудиты с использованием КПК и т. д.
  • «Директор» – анализирует деятельность торговых команд, утверждает маршруты, планы, просматривает отчеты.
  • «Оператор дистрибутора (филиала/склада)» – контролирует процесс поступления заявок в Систему и обмен данными с учетной системой соответствующего дистрибутора (филиала/склада).
  • «Администратор» – осуществляет заполнение системных справочников и рубрикаторов, прайс-листов, фокусных товаров, пользователей и т.д.
Дополнительно в комплект поставки Системы могут быть включены следующие ФРМ:
  • «Руководитель представительства» – управляет работой своего представительства/филиада: устнавливает и котролирует выполнение целей и задач торговыми командами, утверждает маршруты, планы, просматривает отчеты. ФРМ актуально для регионально распределенных структур.
  • «Оператор Call Center» – принимает заявки торговых точек в телефонном режиме, работая в приложении адаптированном для быстрого занесения данных.
  • «Маркетолог» – анализирует деятельность торговых команд, имеет доступ к отчетам.
Внедрение «Флюгер-Продажи» позволит:
  • повысить прозрачность процессов дистрибуции товаров;
  • повысить скорость и качество принятия управленческих решений;
  • осуществлять сбор актуальной информации из торговой сети;
  • на основе собранной информации проводить анализ и планирование;
  • вести контроль выполнения поставленных целей и задач (KPI) торговых команд и расчет премий по результатам;
  • осуществлять обмен данными по продажам с филиалами и/или дистрибуторской сетью.
Основные конкурентные преимущества Системы:
  • Система позволяет производить тонкую доработку под потребности Заказчика;
  • высокий уровень оптимизации процесса приема/передачи информации с КПК на Сервер, позволяющий существенно сократить затраты на трафик;
  • оптимальный интерфейс клиентского приложения коммуникатора, обеспечивающий высокую скорость и удобство работы;
  • простота интеграции с учетными системами типа 1С;
  • низкие требования к Серверу, КПК и рабочим станциям.
Некоторые примеры внедрения «Флюгер-Продажи»:
  • Холдинг "Группа Агроком" и компания "Ростовский колбасный завод - Тавр" – производство и дистрибуция колбасной продукции;
  • Группа компаний «MaxiOn» - дистрибуция аккумуляторов, моторных масел и автоаксессуаров;
  • Компания «Мяснофф-Дон» – дистрибуция продуктов питания;
  • Группа компаний «XXI Век» - дистрибуция продуктов питания.
Наши контакты
По вопросам внедрения системы «Флюгер-Продажи», а также по другим вопросам автоматизации Вашего бизнеса, обращайтесь по следующим контактным данным компании ООО «Интернет-Фрегат»:
e-mail: client@ifrigate.ru
телефон: 8 (8635) 22-41-10
Если Вас интересует точная стоимость внедрения решения «Флюгер-Продажи» в Вашей компании, то Вам необходимо:
  • связаться с нами;
  • заполнить выданную Вам анкету и выслать её нам;
  • проверять почту и отвечать на звонки.

Перейти по ссылке Вернуться к списку >> 
        Rambler's Top100 Rambler's Top100      

Copyright © 2000-2003 "Internet-Frigate". All rights reserved.