Компания "Интернет-Фрегат" предлагает Вам разработку системы автоматизации бизнес-процессов в сфере продаж и мерчандайзинга. Обладая полностью автоматизированным производством, Вам просто необходимо автоматизировать систему продаж. Это позволит достигнуть рост производства, а также укрепить свои позиции лидеров на рынке путем расширения размера и эффективности торговой сети.
Мы имеем большой опыт реализации таких систем для отечественных и иностранных заказчиков. По заказу холдинга "Группа Агроком" и компании "Ростовский колбасный завод - Тавр" (Ростов-на-Дону) разработана веб-система автоматизации продаж и мерчандайзинга.
Основной целью проекта автоматизации продаж и мерчандайзинга является повышение уровня представленности и увеличение объема продаж продукции в торговой сети.
Система позволяет:
1) Автоматизировать прием и обработку заявок от торговых точек. Возможен сбор заявок следующими способами:
- Подача заявок операторами заявок и операторами дистрибьютора через веб-интерфейс.
- Подача заявок торговыми представителями при помощи КПК-CLIENT. КПК-CLIENT — это специально разработанное клиентское приложение для карманного компьютера, позволяющее собирать заявки без прямого доступа в интернет. Данное приложение включает в себя лучшие практики по организации подобных приложений, а именно: простота и удобство интерфейсов, компактное предоставление информации (без полос прокрутки), возможность подключиться к Серверу для обмена данными в любой момент времени. Использование в КПК-CLIENT при сборе заявок глобальной системы позиционирования GPS позволяет повысить прозрачность работы торгового представителя, т.к. в системе всегда можно просмотреть информацию о маршруте торгового представителя, пройденном при сборе заявок.
- Подача заявок торговыми представителями через веб-интерфейс.
- Прием заявок координаторами (Call-center) через специально разработанный интерфейс клиентского приложения. Данное приложение позволяет операторам Call-center оперативно принимать заявки от торговых точек в режиме телефонного звонка, при этом заявки практически сразу поступают в единую базу данных.
2) Автоматизировать работу супервайзера с торговыми представителями. Данный модуль позволяет супервайзеру осуществлять посредством Системы следующие процессы:
- Задание маршрутных листов торговых представителей (ТП). Данная функциональность позволяет создавать маршрутные листы для торговых представителей, переносить торговые точки из маршрута одного ТП в маршрут другого, копировать маршрутные листы с одного месяца на другой с учетом изменений в выходных днях и т.п.
- Контролировать деятельность торговых представителей благодаря наличию развитого отчетного модуля, включающего в себя: ежедневные отчеты торговых представителей, регламентированные отчеты, отчеты о выполнении целей и задач и другие. В ежедневном отчете супервайзер всегда может просмотреть информацию о том, на каком расстоянии от торговой точки была принята заявка, что позволяет более чутко контролировать деятельность торговых представителей.
- Ставить торговым представителям оперативные задания в торговых точках и контролировать их выполнение.
3) Автоматизировать процесс проведение программ лояльности торговых точек (RLP) , который включает: автоматизация cбора данных о выполнении условий программы RLP; автоматический расчет достигнутых параметров, выполнения критериев получения призов; автоматизация процесса получения отчетности по программе по регионам, по торговым точкам, по торговым командам; автоматизация процесса подведения итогов программы.
4) Автоматизировать процесс задания целей и задач (ЦиЗ) для торговых команд. Данный процесс включает в себя:
- задание и утверждение целей и задач с учетом иерархии торговой команды и истории выполнения поставленных ранее целей и задач;
- задание средних параметров выполнения ЦиЗ (например, средняя цена по товарным группам или средний процент представленности матрицы товаров в торговой сети, и т.п.);
- задание индивидуальных задач для представителей торговых команд.
5) На основе собранной информации проводить анализ, планирование и контроль выполнения целей и задач торговыми командами. Данная функциональность включает в себя следующие основные инструменты:
- возможность просмотра текущих результатов выполнения, поставленных ЦиЗ в целях оперативного планирования;
- возможность получения регламентированных ежемесячных отчетов о выполнении ЦиЗ в различных детализациях;
- автоматизированный процесс распределения коэффициентов премирования по результатам выполнения ЦиЗ.
6) Проводить контрольные и совместные туры, контрольные сенсусы. Данная функциональность позволяет контролировать работу торговых представителей и супервайзеров. В системе предусмотрены статистические отчеты, которые проводят сравнительный анализ результатов деятельности торговых представителей на основе данных, заполненных самим торговым представителем, и данных, собранных при контрольном сенсусе.
7) Осуществлять оперативный сбор, хранение и защиту корпоративной информации о товарах из торговой сети.
8) Осуществлять обмен данными по продажам с дистрибьюторами и контролировать процесс доставки продукции в торговую сеть. При этом существует несколько возможностей обмена данными по заявкам и по отгрузкам:
- Возможность многокритериальной выборки заявок и передачи их дистрибьютору в одном архиве, состоящем из Excel бланков, готовых к печати.
- Возможность интеграции данных в виде xml между учетной системой дистрибьютора и системой автоматизации продаж и марчандайзинга. Данный способ позволяет: обмениваться всеми необходимыми данными (заявки, отгрузки, складские остатки, торговые точки), контролировать работу дистрибьюторов.
9) Полностью автоматизировать работу торгового представителя по контролю за представленностью марок товаров в сети торговых точек.
10) Автоматизировать процесс контроля торговым представителем цены товаров в торговых точках. Данный процесс позволяет торговым представителям заносить в систему фактическую цену товара в торговой точке, а также указывать представителям торговой точки размер рекомендованной для товара цены. На основе собранной торговым представителем информации строится отчетность по рекомендованным ценам, которая позволяет руководству отслеживать фактические превышения рекомендованной цены.
11) Оперативно формировать аналитические и статистические отчеты для руководства. В системе автоматизации продаж и мерчандайзинга возможно просматривать различные виды отчетов, включая: отчет по количеству заявок и их выполнению, отчет по заявкам и объемам продаж, отчет по торговым точкам, отчет по представленности товаров, отчет по дебиторской задолженности торговых точек, отчет по представленности товаров конкурентов, ежедневные отчеты торговых представителей. Все виды отчетов возможно получить в режиме реального времени.
12) Организовать работу call-центра. В системе предусмотрен такой тип пользователей как оператор заявок, задача которого прием заявок по телефону и оперативное занесение данных по ним в систему. Интерфейс оператора заявок специально адаптирован для наиболее быстрой обработки поступающей информации.В системе предусмотрены следующие типы пользователей: торговый представитель, супервайзер, региональный оператор, менеджер планово-экономического отдела и отдела логистики, директор представительства, региональный менеджер, директор по маркетингу и продажам, оператор дистрибьютора, оператор заявок (координатор CALL-CENTER), администратор системы.
Доступ к данным всех пользователей защищен паролем и разграничен по сферам деятельности. Например, супервайзер может просмотреть задачи и отчеты только своей торговой команды, информация о торговых точках, результатах деятельности, уровне премирования торговых команд других регионов ему не доступна. Руководители имеют доступ ко всей информации, а также к аналитическим отчетам с индикацией критических ситуаций и с элементами прогнозирования. Несанкционированный доступ невозможен благодаря применению защищенных способов передачи данных, систем авторизации и защите от инъекций.
Разработанная система позволяет решать задачи для территориально распределенных подразделений в реальном масштабе времени. Проблемы коммуникации, особенно остро стоящие для подобных служб, решаются просто, с использованием сети Интернет. Ввод иформации в систему возможен по беспроводным каналам с использованием коммуникаторов.
Системы электронной коммерции, разработанные нами, включают всю необходимую бизнес-функциональность (на основе лучшего опыта заказчиков и разработок наших специалистов, а также определяются требованиями к каждой конкретной системе), если необходимо - интегрируются с платежными системами, такими как PayPal, системами доставки, системами автоматизации нашей или сторонней разработки, учетными программами (например, 1С-Бухгалтерия). Кроме того, каждая наша система содержит Систему управления содержимым веб-ориентированного бизнес-приложения (CMS), которая позволяет заказчику гибко настроить содержание динамических текстов без привлечения программистов.
Cреди наших работ по автоматизации бизнес-процессов:
1. Система автоматизации деятельности (BPM) распределенного предприятия на основе веб-портала для кадрового агентства ПРОФИЛЬ, Москва (www.profil.ru)
2. Интернет-сервис поддержки трудоустройства в Германии (www.bewerbendirekt.de)
3. Интернет-площадка для немецких предпринимателей www.ichag-portal.de
4. Система управления каталогом продукции торговой площадки www.jenningstech.com
5. Интернет-магазин (www.bonus.su)
6. Портал информации о рынках овощей и фруктов США AG Plus Marketing News Portal (www.agplus.net)
и другие системы, разработанные для отечественных и зарубежных заказчиков (США, Германия, Великобритания, Швеция).
Компания «Интернет-Фрегат» является членом Национальной Ассоциации разработчиков программного обеспечения РУССОФТ, г. Санкт-Петербург.
|