Игры                                                    


Croca — игровое приложение для социальной сети Facebook

Croca — игровое приложение для социальной сети Facebook
Дата окончания: 29.10.2012
Заказчик: ООО «Альпа-Софт»

О проекте:

В задачу проекта входила разработка следующего поколения интеллектуально-коммерческой игры "Крока" — приложения для социальной сети Facebook.

Приложение полностью переведено на английский язык. Помимо этого игра стала бесплатной (free to play), но получила ряд новых игровых функций с коммерческим уклоном: покупка игрового контента, такого как фоны и кисти, а так же покупка таких немаловажных для достижения победы вещей, как подсказки. Три типа подсказок призваны сделать игровой процесс более интересным и азартным. Так же добавлены функции приглашения в игру новых участников из списка друзей пользователя сети и просмотра статистики по различным группам пользователей и периодам времени.

Почти все интерфейсы приложения обновлены, но сохранили узнаваемость и преемственность предыдущей версии игровой системы.

Кроме того, приложение скоро станет доступным для популярных российских социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники (сейчас проходит верификацию). Особенность игры заключается в том, что пользователи социальных сетей Вконтакте и Одноклассники могут одновременно участвовать в одной и той же общей игре.

Подробнее >>

«Крока» — интеллектуально-коммерческая игра

«Крока» — интеллектуально-коммерческая игра
Дата окончания: 20.03.2012
Заказчик: ООО «Альпа-Софт»

О проекте:

Интернет-версия широко известной и популярной игры «Крокодил», ориентированная на аудиторию от 18 лет.

Правила игры схожи с привычной нам offline-версией игры: в группе игроков выбирается ведущий, который загадывает слово. Отличие заключается в том, что загаданное слово нужно не показать, а нарисовать. Свои варианты отгадок участники предлагают в окне чата, где ведущий может отмечать предложенные слова, тем самым подсказывая игрокам.

Все участники игры делают взносы, которые выражаются во внутренней игровой валюте — гринах. Игроки объединяются в группы по размеру взносов. Для начала игры в группе должно находиться от 3-х до 11-ти человек. Игроки имеют возможность как пополнять свой игровой счёт, так и выводить в реальные деньги.

Сайт имеет яркий красочный дизайн, и реализован с использованием современных разработок в сфере web-технологий.



Подробнее >>

Language Detectives - обучающая игра

Language Detectives - обучающая игра
Дата окончания: 01.10.2009
Заказчик: Sweden

О проекте:

Обучающая игра Language Detectives (Языковые сыщики), разработанная для шведского заказчика, ориентирована на детей 11-13 лет.

Игра насыщена сочной графикой, красочной, выразительной анимацией и профессионально озвучена носителями скандинавских языков.

Главные действующие лица игры:

- профессор-лингвист, пишущий книгу о шведском, датском и норвежском языках;

- аттендант - сотрудник бюро находок железнодорожной станции;

- мальчик и девочка – племянники аттенданта, жизнерадостные и любознательные дети, которые с огромным воодушевлением помогают ему в работе.

По сюжету игры профессор потерял рукопись своей книги. Дети нашли ее и вернули профессору. В награду за это он пообещал каждый день давать им краткие уроки и отвечать на их вопросы о языках.

Игра происходит в двух основных локациях:

  • вокзал, где дети встречают профессора и он дает им уроки, позволяя читать очередную главу из своей рукописи (теоретическая компонента игры);
  • бюро находок, где дети с помощью имеющихся подсказок помогают своему дяде определять из какой страны та или иная утерянная вещь (практическая компонента игры).

Подсказки могут быть текстовыми (например, текст в газете), звуковыми (музыка в плеере) или визуальными (фотографии).

Задача игрока – как можно быстрее определить для каждой вещи из какой она страны. На вокзальном табло можно смотреть списки личных и общих рекордов.

Подсказки и прочие файлы игра получает с сервера. Таким образом можно динамически, без участия программистов, добавлять или редактировать её содержание.



Подробнее >>

Authorware Tool - обучающее игровое web-приложение

Authorware Tool - обучающее игровое web-приложение
Дата окончания: 01.02.2010
Заказчик: Sweden

О проекте:

Игровое web-приложение Authorware Tool предназначено для обучения детей иностранным языкам.

В игровой форме обучающийся может пройти ряд своеобразных квестов - сценариев. В процессе игрок должен выбирать, что скажет и как поступит персонаж. От этого зависит по какому пути пойдет сценарий, и каков будет его исход. В зависимости от решения, принимаемого игроком по мере прохождения квеста, исход может быть как положительным, так и отрицательным.

Ответы и фразы персонажей могут быть представлены не только в текстовой форме, но и в виде звука или видеоролика.

После прохождения квеста обучаемый может сделать работу над ошибками. Система проведет его по всему сценарию и укажет, где он сделал неправильный или не совсем правильный выбор.

Приложение состоит из серверной и клиентской частей:

Серверная часть - так называемый конструктор сценариев, позволяет создавать и сохранять новые квесты. Создатель сценария может выбрать персонажа из уже имеющихся, или создать совершенно нового самостоятельно, а также задать структуру сценария. Приложение поддерживает горячие клавиши, поэтому создать базовый каркас сценария достаточно просто и быстро. В сценарий можно добавить неограниченное количество разветвлений, задать различные варианты его исхода, прикрепить к каждой фразе персонажа мультимедиа файлы, доступные в коллекциях, которые можно пополнять своими файлами. Аудио-файлы можно загрузить со своего компьютера или записать с микрофона online. Для организации записи аудио-потока используется медиасервер Red5.

Клиентская часть приложения - web-плеер и плеер для мобильных устройств. Проходить сценарии можно как в обычном браузере, так и на мобильном телефоне. Результаты сохраняются на сервере, поэтому можно в любой момент продолжить начатую игру.

Разработанное приложение было интегрировано с другой комплексной системой обучения, написанной с использованием Java-технологий.



Подробнее >>

Донской туризм - игра-викторина

Донской туризм - игра-викторина
Дата окончания: 01.02.2010

О проекте:

Игра представляет собой викторину, которая в легкой ненавязчивой форме знакомит игрока с географией, историей Ростовской области, бытом и нравами ее жителей.

В процессе игры последовательно, один за другим, игроку задаются вопросы. К каждому вопросу предлагается несколько вариантов ответов, из которых нужно выбрать только один, правильный по мнению игрока. Викторина снабжена функциональностью, позволяющей каждый вопрос и каждый вариант ответа иллюстрировать красочными тематическим картинками.

Викторина имеет два режима - познавательный и соревновательный.

В соревновательном режиме ведется обратный отсчет времени. По окончанию игры подсчитывается количество правильных ответов. Если игрок попал в список лучших игроков - ему предлагается ввести свое имя. Также можно просмотреть список лучших игроков и количество набранных ими очков.

В познавательном режиме нет обратного отсчета времени. При неправильном ответе на вопрос игроку дается возможность продолжить выбор ответа, пока он не дойдет до правильного. Так же игрок может взять подсказку по текущему вопросу.

Администратор в разделе управления порталом может задавать наборы вопросов (этапы), выбирать текущий этап викторины. Таким образом, можно подготовить различные наборы вопросов для разных этапов игры, чтобы затем менять их и тем самым привлекать пользователей, уже прошедших более ранние этапы.



Подробнее >>

Samsung Training - Интерактивные испытания техники на сайте Samsung

Samsung Training - Интерактивные испытания техники на сайте Samsung
Заказчик: Samsung Electronics Russia

О проекте:

Интерактивная Flash-игра предназначена для обучения и знакомства пользователя с функциями различных устройств Samsung в игровой форме.

Пользователь получает набор заданий, которые ему необходимо выполнить с использованием техники Samsung. Пользователь получает очки за скорость и качество выыполнения задания.



Подробнее >>

Waste Invaders - Flash-игра на сайт посвященный экологии

Waste Invaders - Flash-игра на сайт посвященный экологии
Дата окончания: 17.08.2007
Заказчик: Лондон, Великобритания

О проекте:

Игра посвящена идее утилизации электронной техники, используемой человеком.



Подробнее >>

Хоккей - Flash-игра на сайт Университета Samsung

Хоккей - Flash-игра на сайт Университета Samsung
Дата окончания: 24.04.2007
Заказчик: Samsung Electronics Russia

О проекте:

Выпуск игры Хоккей приурочен к чемпионату мира по хоккею, проходящему в Москве. На сайте Университета Samsung продавцы техники Samsung могут либо сыграть в Хоккей со своим коллегой на одной клавиатуре, либо сразиться с компьютером и заработать баллы. Игроки набравшие наибольшее количество балов получают ценные призы.



Подробнее >>

Миссия Indigo - Промо игра в поддержку MP3 плеера Samsung Indigo

Миссия Indigo - Промо игра в поддержку MP3 плеера Samsung Indigo
Дата окончания: 19.02.2007
Заказчик: Samsung Electronics Russia

О проекте:

Миссия INDIGO - избавить планету от проводных монстров. Герой получает задание и стремится к его выполнению, через прохождение 8 уровней.

В конце каждого уровня герою предстоит сразиться с суперзлодеем. Герою предстоит побывать в Пещере Шкатулки, на Острове Шарманки, в Бухте Граммофона, на Холме Злого Рупора, в Лесу Радиолы, в Логове Бабинника, на Погосте Кассетника и наконец сразиться с CD-плеером в его дворце.

Сотрудниками нашей компании создана графика к игре и реализована её программная часть.

Реализовано взаимодействие с сайтом mp3.samsung.ru. Результаты игры сохраняются в базе данных на сервере. Игра доступна на сайте по адресу: http://mp3.samsung.ru/indigo/.



Подробнее >>

Nokia N93 - Промо-игра в поддержку конкурса «Экранизация»

Nokia N93 - Промо-игра в поддержку конкурса «Экранизация»
Дата окончания: 25.12.2006
Заказчик: Nokia Россия

О проекте:

Эта игра сделана как подготовка к конкурсу «Экранизация», проводимому на сайте клуба Nokia (http://www.nokia.ru) в январе 2007 года.

Смысл игры заключается в том, что участник находится на улице (видит улицу на экране), камерой телефона он должен выбрать на улице 3 проходящих мимо человек.

Загримировав и дав роли выбранным персонажам, игрок в итоге получает готовую афишу к фильму, который он будет снимать, с возможностью закачать эту афишу себе на телефон в виде контента.

Дизайнерами компании "Интернет-Фрегат" были разработаны изображения всех персонажей, улиц. Реализована программная часть всех сцен: шутинг (выбор персонажей), гримерка, задание роли и имени, генерация афиши.

Для реализации возможности закачивания афиши на телефон был создан отдельный wap-сайт, на котором афиша генерируется на лету и передается в браузер телефона пользователя.



Подробнее >>

Street Racing - Многопользовательская гоночная интернет-игра

Street Racing - Многопользовательская гоночная интернет-игра
Заказчик: Центр семейного досуга Дыво Свит (Киев, Украина)

О проекте:

Street Racing - это многопользовательская интернет-игра, посвященная уличным гонкам. Игроку предоставляется возможность пройти все ступени карьеры уличного гонщика - начиная с самых простых серийных автомобилей и заканчивая уникальными гоночными болидами, которые игрок соберет сам, используя широкий ассортимент деталей.

Основой карьеры для игрока являются соревнования с другими игроками, участие в чемпионатах. Однако, чтобы посторить успешную карьеру - необходимо также постоянно улучшать свой автомобиль, а также расширять свой автопарк.

Для развития автомобиля предусмотрены разнообразные комплекты запчастей. Детали могут улучшать характеристики автомобиля или же изменять внешний вид автомобиля.



Подробнее >>

Math Olympiads - Образовательный игровой проект Математическая Олимпиада

Math Olympiads - Образовательный игровой проект Математическая Олимпиада
Дата окончания: 25.09.2002
Заказчик: Offshore Creations (CA, США)
Общий срок реализации: 65 дней
Объём работ в человекочасах: 2916

О проекте:
Проект Math Olympiads – это набор из 10 спортивных игр, имеющих своей целью тренировку у детей элементарных математических навыков. Эта цель достигается путем интеграции игрового процесса и математических заданий. В процессе игры ребенку предлагается отвечать на вопросы, быстрота и правильность ответов на которые влияют на получение призового места, а также на место во всеобщей таблице рекордов. Ребенок может как потренироваться, играя с компьютерным игроком, так и посоревноваться с игроком, результат которого есть в таблице рекордов конкретной игры. Кроме того есть игры - эстафеты, где одновременно могут соревноваться до 4-х игроков, составляя единую команду.

В данной реализации проект разрабатывался для компании Offshore Creations, для обучения американских школьников младшего школьного возраста навыкам быстрого счета.

Подробнее >>

Golf Games - Сборник игр гольф

Golf Games - Сборник игр гольф
Дата окончания: 11.10.2002
Заказчик: Offshore Creations (США)
Общий срок реализации: 40 дней
Объём работ в человекочасах: 912

О проекте:
Данный проект включает в себя три игры, объединенных тематикой Гольфа. Одна из них – разновидность гольфа – Минигольф (игра на наборе миниатюрных полей); другая – это тот же Минигольф, но с возможностью игры двух человек одновременно; третья – это обычный Гольф на травяном поле. Последняя игра отличается оригинальным игровым ядром, и физической моделью.

Подробнее >>

Pictionary - Развлекательно-развивающая игра

Pictionary - Развлекательно-развивающая игра
Дата окончания: 15.09.2002
Заказчик: Offshore Creations (США)
Общий срок реализации: 30 дней
Объём работ в человекочасах: 312

О проекте:
Pictionary – один из игровых проектов, реализованный с использованием пакета интерактивной Web-анимации Macromedia Flash. Это – игра для двух игроков, которые загадывают некоторый обьект, а затем изображают его при помощи средств, доступных в игре и одновременно угадывают то, что рисует оппонент. Данный продукт может быть использован как для размещения на игровых порталах, так и как средство игрового обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста образному мышлению, началам геометрии...

Подробнее >>

Card Games Package - Пакет карточных flash-игр

Card Games Package - Пакет карточных flash-игр
Дата окончания: 27.08.2002
Заказчик: Offshore Creations (США)
Общий срок реализации: 36 дней
Объём работ в человекочасах: 840

О проекте:
Проект представляет собой набор из семи разноообразных карточных игр, таких как: Black Jack (Двадцать Одно), Go Fish, Uno, Video Poker (Покер), Pyramid Solitaire, Yukon Solitaire, Solitaire (Пасьянс Косынка). Данный набор поможет организовать досуг людям с разнообразными вкусами.

Подробнее >>

Arcade and logical games - Сборник аркадных и логических flash-игр

Arcade and logical games - Сборник аркадных и логических flash-игр
Дата окончания: 20.08.2002
Общий срок реализации: 32 дней
Объём работ в человекочасах: 1008

О проекте:
Данный проект представляет собой сборник аркадных игр и игр-головоломок на любой вкус. Проект реализован с применением технологий Web-анимации, базирующихся на пакете Macromedia Flash. Все игры, представленные в сборнике предназначены для одного игрока и не требуют наличия дополнительного программного обеспечения.

Подробнее >>

Treasure Island и Coordinate Pool - Развивающие математические игры

Treasure Island и Coordinate Pool - Развивающие математические игры

О проекте:
Treasure Island - это развивающая игра для детей. Она состоит из двух взаимосвязанных игр: Coordinate Pool и Treasure Island. Игра служит для развития у детей математических навыков.

Подробнее >>


        Rambler's Top100 Rambler's Top100      

Copyright © 2000-2003 "Internet-Frigate". All rights reserved.