ГИС-МЭВ — геоинформационная система межведомственного электронного взаимодействия
автоматизирует межведомственное взаимодействие, возникающее в процессе предоставления
государственных и муниципальных услуг и исполнения функций.
Целью выполнения работ по разработке и внедрению ГИС-МЭВ является обеспечение организации
процесса предоставления услуг ведомствами в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». *p>
ГИС-МЭВ была внедрена в Администрации города Ростова-на-Дону и подведомственных учреждениях (80 учреждений).
Функциональные возможности системы:
В части предоставления услуг и использования функций:
- Прием заявлений на оказание государственной или муниципальной услуги граждан и организаций поступающих с единого портала государственных услуг (ЕПГУ);
- Межведомственное взаимодействие с государственными органами (МВД, Министерство культуры, ПФР, Роснедра, Росреестр, ФНС, ФСС и др.) и МФЦ посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) и единой СМЭВ;
- Обмен запросами и документами в контуре муниципального межведомственного взаимодействия посредством мСМЭВ;
- Возможность работы с архивом предоставления услуг;
- Проверка ведомственной и служебной электронной подписи (ЭП) в принимаемых электронных сообщениях, формирование электронного сообщение с ЭП.
В части работы с пространственными данными:
- Совершать межведомственные взаимодействия для решения задач, требующих комплексного анализа пространственных данных об объектах;
- Обеспечение доступа органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и муниципальных образований, граждан и организаций к пространственным данным и их эффективное совместное использование;
- Комплексное распространение и предоставление информации об объектах и метаданных, из единого источника.
В части осуществления контроля и мониторинга:
- Мониторинг и статистика исполнения услуг;
- Мониторинг сроков предоставления ответов на межведомственные запросы по ведомству и по муниципальному образованию в целом;
- Оповещение администратора системы о периодах, времени и причине недоступности системы.
В части администрирования и управления:
- Конструктор автоматизированных рабочих мест пользователей системы;
- Графический конструктор сервисов — создание и редактирование сервиса в соответствие с технологической картой межведомственного взаимодействия;
- Конструктор регламентов предоставления услуг — возможность настройки этапов предоставления услуги и соответствующих исполнителей в соответствии с административным регламентом услуги;
- Модуль взаимодействия с ведомственными информационными системами, существующими на момент автоматизации в подведомственных учреждениях;
- Возможность использования информации из сторонних информационных систем и справочник (ФИАС, шаблоны федеральных документов и др.);
- Наличие системы управления правами/группами операторов, отвечающих за обработку запросов, формирование сервисов.
|