Пресс-релизы                                          

29.11.2002 Уникальные интерактивные обучающие системы



Проект Math Olympiads – это набор из 10 спортивных игр, имеющих своей целью тренировку у детей элементарных математических навыков. Эта цель достигается путем интеграции игрового процесса и математических заданий. В процессе игры ребенку предлагается отвечать на вопросы, быстрота и правильность ответов на которые влияют на получение призового места, а также на место во всеобщей таблице рекордов. Ребенок может как потренироваться, играя с компьютерным игроком, так и посоревноваться с игроком, результат которого есть в таблице рекордов конкретной игры. Кроме того есть игры (так называемые эстафеты), где одновременно могут соревноваться до 4-х игроков, составляя единую команду.

В данной реализации проект разрабатывался для компании Offshore Creations, для обучения американских школьников младшего школьного возраста навыкам быстрого счета.

Проект Математические Олимпиады реализован с применением технологий Web-анимации, базирующихся на пакете Macromedia Flash. Кроме того, для функционирования отдельных функиональных возможностей были использованы JSP и XML технологии.

Проект состоит из следующих спортивных игр:
· Running – бег с барьерами;
· Swimming – плавание;
· Rowing – заплыв на байдарках;
· Bycicle – трековые велогонки;
· Mountain Bike – горный велосипед;
· Archery – стрельба из лука;
· Pole-vault – прыжки в высоту;
· Long Jump – прыжки в длинну;
· Taek Wan Do – таэквандо;
· Javelin – метание копья;
· Relays – эстафеты по бегу и плаванию (с возможностью игры до 4-х человек на дорожке)

Находясь на главной странице пользователь может выбрать себе компьютерного спортсмена и цвет его формы. В зависимости от выбранного вида спорта он может определить параметры, такие как дистанция, количество кругов и т.д. Также предусмотрены три уровня сложности примеров:
· Easy – арифметические операции с числами в диапазоне -10..10;
· Medium – арифметические операции с числами в диапазоне -100..100;
· Hard – арифметические операции с числами в диапазоне -1000..1000;
Игрок также может изменить сложность путем задания типов операций (сложение, вычитание, умножение, деление) и наличия в заданиях десятичных и обыкновенных дробей.

После подбора требуемой сложности игрок может либо потренироваться с компьютерным игроком, либо перейти к соревнованиям. В последнем случае он попадает сначала в таблицу рекордов выбранной игры (которая также подразделяется по уровням сложности и набору выбранных арифметических операций). В таблице необходимо указать рекорд в дневных, недельных, месячных, или рекордах всех времен, с которым игрок хотел бы посоревноваться. После этого начинается игра.

В игры были добавлены, помимо основных (Выход, Начать Заново, Включить\Выключить звук), возможности просмотра повтора (Replay) и отправки повтора по e-mail (Send Replay).

Данный проект интересен в плане возможности использования его в обучающем процессе. Настоящая реализация предназначена для улучшения навыков счета у детей младшего школьного возраста (однако, как показало тестирование проекта, высокий уровень сложности в совокупности со всеми арифметическими операциями и дробями может быть полезен и для других ступений обучения – как инструмент, помогающий тренировать достаточно сложные арифметические расчеты в уме), но он может быть улучшен и дополнен также и другими дисциплинами, а также играми (не обязательно спортивной направленности) и получить широкое применение в школьных учреждениях в качестве тренировочного инструмента.

Помимо практических навыков, данный программный продукт может быть использован в процессе обучения младших школьников компьютерной грамотности, особенно применительно к сетевым технологиям и Интернет.

Перейти по ссылке Вернуться к списку >> 
        Rambler's Top100 Rambler's Top100      

Copyright © 2000-2003 "Internet-Frigate". All rights reserved.