Представьте: вы — менеджер по продажам. Каждый день вы звоните людям, пытаетесь продать им товар или услугу. Делать это сложно, потому что трудно угадать поведение человека во время звонка.
Ваши коллеги анализируют много данных и разрабатывают разные стратегии переговоров. Но к каждому человеку нужен свой подход, поэтому сложно найти сразу все оптимальные стратегии. Как же оптимизировать процесс?🧐
Студенты МИСиС решили эту проблему. Они разработали специальный алгоритм, с помощью которого нейронная сеть «предсказывает» поведение клиента во время продажи.
Нейросеть научили анализировать звонки и строить специальный граф взаимодействия клиента и оператора — переход от одного этапа к другому. Так она находит ошибки и выявляет эффективные стратегии для диалога.
Теперь можно не переписывать стратегию общения с нуля, а оптимизировать её.
Нейросеть ускорит разработку стратегии ведения диалогов и сделает их точнее, а это увеличит конверсии.
|