«Упростить процесс ведения документооборота и планирования затрат? Легко!» — сказали мы, и разработали для нашего заказчика удобную систему автоматизации деятельности.
Теперь сотрудники могут не тратить свое время на «бумажную работу», за них это сделает система.
Более того, все данные автоматически формируются в публичные отчеты, где каждому посетителю доступна информация о движении денежных средств. Это делает систему более открытой и позволяет привлечь новых пользователей.
Мы активно работали над сопровождением этого проекта в течение года. Нам удалось оптимизировать работу разделов, модифицировать логику регистрации, а также доработать существующие модули.
Система продолжает развиваться, поэтому в ближайшее время мы планируем продолжить работу над пользовательскими ролями, а также настроить внешний обмен данными.
Сделайте работу вашей организации еще быстрее и эффективнее вместе с «Интернет-Фрегат»!
|