В рамках 35 этапа по модификации Системы автоматизации продаж и мерчандайзинга (САПиМ) для компании РКЗ-Тавр был разработан электронной каталог продукции.
Электронный каталог представляет собой отдельное мобильное приложение, которое является инструментом для проведения презентации товаров агентами в торговых точках. С помощью электронного каталога торговые агенты РКЗ-Тавр будут демонстрировать в торговых точках подробную информацию о продукции компании: фотографии, пищевой состав, цены, новинки товаров и акции, доступные для торговых точек.
Электронный каталог обладает рядом преимуществ перед бумажными листовками. Бумажные каталоги, прайс-листы легко потерять или испортить, например, попав под дождь или попросту забыв в автомобиле. Кроме того, преимуществом электронного каталога перед бумажным аналогом будет экономия средств на подготовку, создание и внесения изменений в печатную версию каталога продукции. Для актуализации информации в электронном каталоге достаточно просто загрузить ее на сервер.
Приложение всегда под рукой! Навигация системы устроена так, что агент может перейти в электронный каталог прямо из основного приложения и предоставить подробную информацию о заказываемом товаре. Электронный каталог могут использовать все сотрудники компании, для которых будет разрешен доступ в серверной части системы.
С момента внедрения Системы автоматизации продаж и мерчендайзинга в РКЗ-Тавр специалистами компании «Интернет-Фрегат» были успешно завершены 35 этапов работ по модификации и расширению функциональности системы, в том числе и создание электронного каталога.
|