Еще в прошлом году Ростовская область вышла в лидеры туриндустрии, принимая около миллиона путешественников за год, и все это благодаря активному развитию событийного туризма. Это такие мероприятия, как Шолоховская весна, Донская уха, Азовское осадное сидение, Донская лоза, которые постоянно прибавляют в весе и регулярно увеличивают количество организованных групп посетителей.
Для развития привлекательности донского края для россиян и иностранцев нужно постоянно поддерживать высокую планку качества и профессионализма. Поэтому наша компания в 2015 году продолжает работу по сопровождению и усовершенствованию информационного портала Донского туризма, который был создан специалистами компании Интернет-Фрегат в 2008 году по заказу Департамента инвестиций и предпринимательства Ростовской области.
В рамках работ по текущему контракту ведется информационное сопровождение, а также реструктуризация и развитие функциональной составляющей портала. В частности, для портала будут разработаны новые «Электронные путеводители», будет обновлена структура и информационное содержимое раздела Туриндустрия.
|