В мае стартовал первый этап разработки корпоративного Интернет-представительства Группы Компаний «Регата».
Разрабатываемые сайты предназначены для создания официального представительства компаний в сети Интернет, укрепления и развития ГК Регата в целом и каждого подразделения в отдельности. Целью проекта является достижение того, чтобы каждая компания в Группе воспринималась самостоятельно, при этом репутация одной поддерживала репутацию другой.
Первый этап включает разработку главного сайта Группы Компаний «Регата», нацеленного на укрепление и развитие компании, как надёжного бизнес-партнёра, профессионального, вызывающего доверие производителя, эксперта и работодателя.
Также, в рамках этапа ведётся разработка Интернет-представительства «Алкомаркет» — сети специализированных магазинов «1000 и 1 бутылка». Этот сайт призван выполнять информационно-рекламные функции, обеспечить узнаваемость торговой марки и лояльность потребителей к сети алкомаркетов.
|