Компания «Интернет-Фрегат» завершила очередной этап совершенствования веб-системы автоматизации продаж и мерчендайзинга РКЗ "ТАВР".
Цели и результаты работ этапа:
Реализация удобного, быстрого и экономного механизма приема заявок торговыми представителями. Для достижения данной цели было разработано клиентское приложение для коммуникатора (КПК-CLIENT). Данное приложение позволяет торговому представителю вносить заявки в систему с минимальными издержками. Приложение не требует постоянного подключения к сети интернет и допускает возможность длительной автономной работы.
Разработка и внедрение процессов интеграции с учетными системами дистрибуторов и 1С завода. Для достижения данной цели были разработаны интеграционные модули, позволяющие обмениваться всеми необходимыми данными в формате xml.
Расширение статистических модулей. Для достижения данной цели были реализованы новые виды отчетов, которые позволяют ещё глубже проводить анализ продаж.
Отзывы о проделанной работе:
Пользователи системы очень довольны новыми модулями, которые позволили им более оперативно выполнять свои задачи. У торговых представителей теперь уходит гораздо меньше времени на обход торговых точек, что качественно влияет на уровень производительности.
Планируется продолжить усовершенствование системы, направленное на переход к стопроцентной работе через систему.
|