Новости                                          

18.03.2007 Завершено создание веб-системы автоматизации продаж и мерчандайзинга по заказу холдинга "Группа Агроком" и компании "Ростовский колбасный завод - Тавр" (Ростов-на-Дону)
Основной целью проекта автоматизации продаж и мерчандайзинга является повышение уровня представленности и увеличение объема продаж продукции в торговой сети.

Cистема позволяет:

  • Осуществлять оперативный сбор, хранение и защиту корпоративной информации о товарах из торговой сети;
  • Автоматизировать прием и обработку заявок от торговых точек;
  • На основе собранной информации проводить анализ, планирование и контроль выполнения целей и задач торговыми командами;
  • Осуществлять обмен данными по продажам с дистрибьюторами и контролировать процесс доставки продукции в торговую сеть.
  • Полностью автоматизировать работу торгового представителя по контролю за представленностью марок товаров в сети торговых точек.
  • Оперативно формировать аналитические и статистические отчеты для руководства о состоянии продаж.

    Заключено соглашение о разработке новых модулей системы для расширения ее аналитических возможностей, автоматизации работы с дистрибуторами и проведения программ лояльности торговых точек.

    Подробнее - в разделе "Пресс-релизы" (http://www.ifrigate.ru/press-reliz.html?id=42).

  • Перейти по ссылке Вернуться к списку >>
            Rambler's Top100 Rambler's Top100      

    Copyright © 2000-2003 "Internet-Frigate". All rights reserved.