Маркетинг и консалтинг                                                

      Как Вы можете развивать свой бизнес с помощью Интернет?
      Интернет самый простой, эффективный способ передачи и распространения информации по всему миру.
      Веб - страницы могут быть использованы для маркетинга, связи с заказчиками, контроля поставок, технической и сервисной поддержки, виртуальных рабочих мест, коммерции и многого другого.

      Но Интернет это не только веб - станицы. Он может быть выгодным по себестоимости, эффективным методом коммуникации с другими людьми и компьютерными системами через широкий спектр коммуникационных программ. Вы можете значительно улучшить степень Вашего взаимодействия с Вашими клиентами или поставщиками, напрямую подключившись к ним с помощью серверных компонент и Интернет-приложений.
      Вы должны не только "подключиться" к Интернету, но и использовать его мощь, гибкость и универсальность, для того чтобы сделать Ваш бизнес действительно эффективным в современном мире, когда информация решает всё.

      Новые информационные технологии все больше находят свое применение в бизнесе. На западе они доказали свою эффективность и западные бизнесмены, фирмы, компании уже не могут представить себе ведение дел без современных технологий. Теперь и наши российские предприниматели могут оценить ту мощь и силу технологий, так влияющие на развитие бизнеса.
      Наш рынок современных информационных технологий имеет и свои особенности. Многие игроки этого рынка (западные компании и наши отечественные) ставят на профессионалов, предлагающих готовые решения для ведения и управления бизнесом. Тем самым не уделяется должного внимания средним и малым формам бизнеса. Так как подстройка под конкретные схемы ведения дел присутствует всегда. И всегда, вне зависимости от структуры и формы бизнеса, разработчики программного обеспечения будут изучать структуру фирмы, схемы ведения дел и т.д. заказчика. Получается, что разбираться в делах фирмы практически столько же времени уйдет и на переговоры, а платежеспособность намного меньше.

      Исходя из этого средние и малые фирмы, а иногда этому пути следуют и крупные компании (из-за ценовой политики фирм-поставщиков), нашли свой путь - разработка и внедрение программного обеспечения своими силами. Из-за этого в основном у большинства менеджеров и появилось предвзятое отношение к "новым технологиям". Мол, дали денег, купили оборудование, а результат - полный ноль. Либо разработчики полностью провалили проект, не справившись с задачей, либо задача решается, но уже прошло столько времени, что ставится вопрос, а нужен ли он вообще этот проект.
      Как показывает практика, ошибки практически у всех одинаковые. Привлечение в качестве "главных разработчиков" - обыкновенных программистов, не имеющих опыт в проектировании систем, либо студентов. И хорошо, если в качестве "главного разработчика" будет человек, который хоть и не имеет опыта, но имеет большое желание добиться намеченной цели. Практически все такие неопытные разработчики (даже если они очень хорошие программисты, так как хороший программист не есть хороший разработчик систем) делают одну ошибку, они недооценивают важность этапов проектирования, планирования и тестирования и уделяют больше внимание этапу написания программы.

      Если сравнить временные отрезки, которые необходимы для разработки качественного программного обеспечения, то картина должна выглядеть следующим образом:
       Этап планирования и проектирования - 30%
       Этап написания программного кода - 40%
       Этап тестирования - 20%
       Этап внедрения - 10%

      Итак, Ваши сотрудники упускают из виду около половины необходимого процесса разработки. Если учесть тот факт, что наверняка они не владеют стандартными международными методами и методиками, используемыми при планировании, проектировании или тестировании, то становится очевидным ответ на вопрос "а почему у нас ничего не получилось?".
      Вот и получается проблема: сами можем не справиться, а все купить и внедрить очень дорого. Как быть? Очень просто, если сам не знаешь, то спроси у того, кто знает.
      Консалтинговые услуги не раз помогут Вам в трудный момент. Даже если Вы решились сэкономить на разработке и привлечь своих специалистов, что мы Вам все-таки не советуем делать (разница в написании программного кода профессионалом и любителем может отличаться как земля и небо), то этапы планирования, проектирования, тестирования лучше доверить профессионалам.
      Мы подскажем Вам, как лучше использовать ресурсы, организовать систему. А если необходимо и контролировать весь процесс разработки, его качество и критерии окончания. Получить более подробную информацию об этой услуге Вы можете у наших менеджеров.

      Маркетинговые исследования.
      Любой поступок, который человек собирается совершить, начинается с поиска и обработки информации, необходимой ему для принятия правильного решения. В бизнесе очень важные решения приходится принимать часто, и порой времени на долгие размышления нет. Конкретная информация ценится очень высоко, тем более, если от неё зависит решение Вашей проблемы. Поговорка "Кто владеет информацией, тот владеет миром" - полное подтверждение этому. Где в основном сейчас черпают бизнес-информацию современные руководители? Из наиболее доступных источников. Раньше основными источниками были газеты и телевидение. Сейчас появился новый доступный источник информации - Интернет.
      По объему предоставляемой информации он уже сравнился с традиционными средствами массовой информации, сейчас практически у каждой популярной газеты есть свое Web-представительство в Сети, где можно узнать все новости. Причем имеется архив статей и если необходимо сделать ретроспективный обзор не надо искать старые издания газет, можно без труда найти необходимую информацию на сайте любимой газеты.
      Кроме этого в Интернете появились специализированные информационные агентства, предоставляющие платно или бесплатно узкоспециализированную информацию, например, только по финансам или только юриспруденции.

      Фирма "Интернет-Фрегат" поможет Вам в следующих маркетинговых исследованиях рынка, в поиске и интерпретации бизнес-информации:
       · Анализ спроса и предложения
       · Анализ конкурентов
       · Поиск инвесторов
       · Поиск необходимой Вам информации
       · Составление психологических портретов покупателей, потребителей, посетителей Вашего сайта
       · Создание оптимальной стратегии рекламной компании
       · Помощь в продвижении Ваших товаров на рынке

      Мы уверены, что эта необходимая Вам информация будет актуальной и своевременной. Получить более подробную информацию о данной услуге Вы можете, связавшись с нашими менеджерами.

        Rambler's Top100 Rambler's Top100      

Copyright © 2000-2003 "Internet-Frigate". All rights reserved.